Фэндом

ME3.png
Kakliosaur salarian.png

ПрохождениеПравить

Учёный-саларианец находится около жилых помещений: при выходе из лифта, если держаться все время правой стены и подняться вверх по лестнице, наткнётесь на него. Сами же останки каклизавра обнаруживаются при сканировании планеты Интаи'сеи, система Феникс, скопление Ро Аргоса (доступно после выполнения задания на дредноуте гетов).

НаградыПравить

ПримечаниеПравить

  • В игре животное называют как каклизавром, так и каклиОзавром. Судя по всему, правильнее все же последнее название: каклиозавр (англ. Kakliosaurus).
  • Если послушать учёного при взятии задания, можно узнать, что каклизавры вымерли во времена Рахнийских войн. Они отличались выносливостью, невосприимчивостью к ядам, преданностью своим наездникам и способностью карабкаться по горам. Если же послушать после сдачи черепа каклизавра, можно узнать, что эти животные крайне своеобразно метят территорию, хотя кроганы против подобного поведения не возражают.
  • Череп каклизавра, обнаруженный Шепард(ом), сохранился в янтаре, и саларианец утверждает, что они смогут клонировать животное в специальной лаборатории на Сур'Кеше; в этом прослеживается отсылка на известный роман Майкла Крайтона «Парк юрского периода».

ВидеопрохождениеПравить

Mass Effect 3 Part 54 Цитадель Останки каклизавра04:51

Mass Effect 3 Part 54 Цитадель Останки каклизавра

Цитадель: Останки каклизавра

Задания в Mass Effect 3

Также на Фэндоме

Случайная вики