ФЭНДОМ

ME2
Found-forget-ID-02

ПрохождениеПравить

Found-forget-ID-01

При штурме укрытия Харкина в рабочем районе Закера будет найдено поддельное удостоверение личности. Документ может пригодиться азари Каларе Томи, которую не выпускают со станции сотрудники службы безопасности, ссылаясь на какую-то связь с гетами, угрожающую безопасности станции.

Калара со своей подругой ожидают получения разрешений на диване у перехода с 27-го на 26-ой уровень, неподалеку от кафе «Закера», где покупались деликатесы для повара «Нормандии»; азари появятся там только после того, как Тейн разрешит проблему со своим сыном.

Помочь Каларе решить двумя путями: либо отдать поддельное удостоверение, либо договориться с таможней СБЦ в доках 27-го уровня, применив убеждение или запугивание либо использовав свои права Спектра (нужно согласиться на предложение Совета восстановить Шепард(а) в этом звании во время встречи в Президиуме). В таком случае после завершения задание будет обозначено в журнале как «Цитадель: ложное ободрение».

НаградыПравить

КредитыПравить

ОпытПравить

  • +40 очков опыта

РепутацияПравить

  • +7 очков Героя при решении проблемы азари официальным путём (5 при применении убеждения к офицеру СБЦ и ещё 2 при завершении задания).
  • +5 очков Отступника при передаче Каларе поддельных документов.
Задания в Mass Effect 2

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики