ФЭНДОМ

ME3
Citadel - tactus and guys

ПрохождениеПравить

После того, как нападение «Цербера» будет отражено, специалист Трейнор заметит, что с капитаном хотела бы поговорить доктор Чаквас/Мишель. Спустившись в медотсек «Нормандии», Шепард узнает, что на корабле имеется избыток лекарств, которые пригодились бы беженцам, тогда как недавно на Цитадель прибыли беженцы с партией медикаментов военного класса, и было бы неплохо договориться об обмене. На вопрос, почему доктор сама не занялась этим, Чаквас/Мишель ответит, что военному Альянса беженцы не поверят, опасаясь спекуляций, тогда как капитан Шепард, герой Цитадели, сможет уговорить их на сделку.

После этого Шепард(у) предстоит отправиться в доки, в сектор B, где и находится турианец Тактус, неофициальный лидер беженцев. Из разговора становится ясно, что последний не особенно доверяет Альянсу, а военные медикаменты дорого стоят, так что, чтобы уговорить его на обмен, Шепард(у) нужно иметь достаточно очков репутации, что откроют специальные ветки диалога: использовав их, капитан убедит Тактуса или же напомнит об угрозе Жнецов, после чего турианец согласится на сделку. Использование стандартной реплики «Хочу сделать вам подарок» принесет больше очков репутации, но обмен не состоится, тогда как фраза «Подумайте еще раз» даст возможность вновь поговорить с турианцем позже.

Если Тактуса удастся уговорить, по возвращении на корабль Шепард(у) нужно будет поговорить с доктором в медотсеке, чтобы завершить миссию.

НаградаПравить

ОпытПравить

  • 375 опыта

РепутацияПравить

  • Специальные варианты диалогов: 5 очков Репутации, 5 очков Героя/Отступника.
  • Обычный верхний вариант: 15 очков Репутации

МодификацииПравить

  • Доктор Мишель улучшит действие панацелина, а доктор Чаквас увеличит его запас.
  • На терминале Глифа можно будет выбрать улучшение: убрать шрамы или увеличить здоровье на 5%.

Интересные фактыПравить

  • Улучшение действия панацелина сохранится в последующем прохождении, так что, дабы получить оба улучшения, можно в первом прохождении выбрать Мишель, а во втором взять на корабль Чаквас.
Задания в Mass Effect 3

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики