ФЭНДОМ

ME3

Эту миссию можно начать, поговорив с саларианцем Соликом на проходной в грузовых доках. Это станет возможным после выполнения сюжетной миссии Приоритет: Цитадель II.

ПрохождениеПравить

Нужно сделать несколько кадров с помощью инструметрона. Первая подходящая точка для съемки находится у ящиков рядом с мемориальной стеной. Вторая — рядом с саларианцем и женщиной-человеком у мемориальной стены. Третья точка для съемки — рядом с турианским офицером СБЦ на входе в лагерь. Четвертая — рядом с возмущенной женщиной слева, рядом со скамейками. Еще одна точка — рядом со стойкой, за которой стоит турианский охранник. Также нужно сфотографировать стол, за которым играет Джеймс, еще пара людей и батарианец. После этого можно возвращаться к журналисту.

Примечание: Квест забагован. Если вы запишите игру после начала его выполнения и до того, как наберёте достаточно материала, то прочитав сохранение, можете обнаружить, что все объекты интереса пропали, и фотографировать просто нечего. В результате получите ситуацию, в которой квест невозможно выполнить. Вылечить можно, только прочитав ещё более ранее сохранение, в котором кврест ещё не начат.

НаградаПравить

ВидеопрохождениеПравить

Mass Effect 3 Part 33 (Цитадель Вдохновляющие сюжеты)

Цитадель: Вдохновляющие сюжеты

Задания в Mass Effect 3