Фэндом

ME3.png

Азари на Цитадели ищет улучшенные биотические интерфейсы. Найдите их чертежи и принесите азари в больницу Гуэрта.

Получение Править

Можно получить в больнице Гуэрта на Цитадели после выполнения задания Приоритет: Палавен. Подойдите к азари-учёной, которая стоит между вторым и третьим крылом, за лабораториями, и послушайте её разговор по коммуникатору. Также задание активируется, если вы найдёте схемы улучшенных биотических интерфейсов во время прохождения задания Гриссомская академия: эвакуация до встречи с азари.

Прохождение Править

Biotic amp interface location.png

Схемы улучшенных биотических интерфейсов находятся во время прохождения задания Гриссомская академия: эвакуация. Если схемы не найдены во время задания, то по завершению вы можете купить их через терминал Спектров.

Вернитесь на Цитадель в больницу Гуэрта к азари-учёной и передайте ей схемы интерфейсов.

Примечание: это задание должно быть сдано до завершения миссии Приоритет: Тучанка, так как это последняя возможность посетить Цитадель до атаки "Цербера", после которой сдача квеста окажется невозможной.

Награды Править

ОпытПравить

КредитыПравить

Военные ресурсыПравить

Репутация Править

Задания в Mass Effect 3

Также на Фэндоме

Случайная вики