ФЭНДОМ

Лейтенант Жирар просит помочь со склонной к суициду девушкой, которая забаррикадировалась у стыковочных шлюзов. Девушка из Мендуара — родины Шепард(а), если выбрана биография "Колонист". Лейтенант думает, что девушку захватили во время набега батарианских работорговцев, в котором Шепард потерял(а) родственников и друзей. Жирар считает, что Шепард, как человек, в своё время столкнувшийся с тем же самым, разрешит данную ситуацию.

Получение Править

Это задание доступно только если Шепард — "колонист". После возвращения на Цитадель, выйдя из лифта от стыковочных шлюзов, Шепард получает звонок от лейтенанта Жирара, который объясняет ситуацию и просит помощи у капитана. Задание станет доступным после выполнения первой сюжетной миссии (на Новерии, Феросе или Теруме) по прибытию на Цитадель.

Прохождение Править

IRememberMe

Лейтенант Жирар просит помощи с девушкой, которая забаррикадировалась у стыковочных шлюзов. Она выжила при набеге батарианских работорговцев на Мендуар, но была порабощена и прожила в рабстве долгих тринадцать лет. Теперь же, когда её освободили из плена, Талита сильно травмирована психологически; Жирар очень озабочен её состоянием и боится, что девушка покончит жизнь самоубийством. Зная биографию капитана, пережившего(ей) тот  набег на Мендуар, Жирар просит о помощи: уговорить Талиту принять успокоительное, тогда лейтенант сможет доставить девушку в психиатрическую лечебницу, где о ней смогут позаботиться. Можно подойти и поговорить с Талитой о Мендуаре, поделившись собственным опытом, завоевывая её доверие для того, чтобы девушка позволила приблизиться к себе.

Пока Шепард разговаривает с девушкой и больше узнает о том, что с произошло с Талитой, появляется возможность сделать шаг к ней. Если приблизиться к Талите слишком быстро, то она застрелится. После приближения на три шага появляется возможность убедить девушку принять успокоительное (8 Героя) или ввести его насильно (9 Отступника). Приняв успокоительное, Талита упадет без сознания, что позволяет доложить Жирару о проделанной работе, завершая задание.

Также можно закончить разговор с Талитой, и по возвращению к Жирару приказать снайперу убить девушку, что приводит к получению 9 очков морали Отступника.

Если принять задание, но покинуть Цитадель прежде, чем завершить его, то задание завершится автоматически, что не приведет к получению каких-либо наград.

Mass Effect 2 Последствия Править

Если убедить Талиту принять успокоительное (поведение Героя), то во второй части игры она пришлёт на терминал личное сообщение:

Mail
От: Талита

Не знаю, Шепард, помните ли вы меня. Я раздобыла оружие, а вы спасли меня, не дали совершить необдуманный поступок. Доктора говорят, что я иду на поправку. Один из них сотрудничает с теми, на кого работаете вы. Он сказал мне, что сможет передать вам письмо.

Не знаю, что случилось бы, не поговори вы со мной тогда. Доктора мне помогают. Я выздоравливаю. Они направили меня в особую школу и говорят, что я хорошо справляюсь. Доктора говорят, что с другими происходит то же, что и со мной. Надеюсь, вы сможете помочь им так же, как помогли мне.

Спасибо вам.

Талита

Задания в Mass Effect