ФЭНДОМ

ME2
  • Оригинальное название: Crime in Progress.
  • Условия: После разговора с кварианкой Лиа’Ваэл.
  • Задание: Найти пропавшую кредитную карту Кор Туна

ПрохождениеПравить

Задание Лиа’Ваэл
На 26 уровне, недалеко от грузового склада, произошло преступление. Волус Кор Тун обвиняет кварианку Лиа’Ваэл в краже у него кредитной карты. На место уже прибыл полицейский из СБЦ. Опросив обе стороны, офицер пришел к выводу, что у кварианки нет карты, однако волус настаивает на своей правоте. Он столкнулся с подозреваемой возле «Фонда Сирта», после чего кредитка, по его мнению, и пропала. Опросив продавщицу-азари Киан Лурос из «Фонда Сирта», Шепард получит подтверждение слов Кор Туна о том, что он был у нее, но ничего не купил.
Задание Лиа’Ваэл (1)

Стоит проверить соседний магазин «Прикладных программ Саронис», где продавец Мараб вспомнит заходившего волуса. Кор Тун случайно оставил кредитку в магазине после покупки нескольких драйверов для систем жизнеобеспечения. Когда Шепард вернётся к полицейскому и сообщит о результатах расследования, Лиа’Ваэл обретет свободу, а Кор Тун будет продолжать наставать на том, что она все равно могла украсть карту.

За оказанную помощь будут выданы очки опыта и репутации, а заодно и деньги.

При наличии в команде Тали, последняя весьма бурно отреагирует на оскорбления в адрес кварианцев, чем вызовет опасения второго члена команды.

Задания в Mass Effect 2

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики