ФЭНДОМ

ME

Журналистка, проводящая расследование коррупции и деятельности организованной преступности на Цитадели, нуждается в помощи для получения информации.

Приобретение Править

После первого заседания Совета в Башне Цитадели открывается доступ в Верхние Жилые Сектора. Именно здесь, напротив лестницы, ведущей к «Сверхновой», располагается журналистка Эмили Вонг, которая с особым рвением подзывает мимо проходящего Капитана. В разговоре Вонг расскажет, что она занимается журналистским расследованием коррупции и деятельности организованной преступности на Цитадели. Но, к большому сожалению журналистки, на Цитадели есть места, в который ей никак не попасть, именно поэтому она просит помощи в поиске любой информации, которая могла бы быть полезна в её расследовании.

Прохождение Править

Найдите информацию Править

CIT Reporters Request
В ходе выполнения основной миссии «Цитадель: Разоблачите Сарена» будет этап «Нанесите Визит Фисту» (бывшему агенту Серого Посредника и владельцу заведения «Логово Коры»). Именно во время выполнения этого этапа или после него можно добыть данные, которые необходимы Эмили Вонг. Нужная журналистке информация хранится на Оптическом Носителе Данных, который можно обнаружить на полу в Офисе Фиста. Если при первом посещении офиса Фиста не было времени осмотреться, так как нужно было спасать Тали, то всегда имеется возможность вернуться обратно в офис для более тщательного осмотра и найти нужные диски для Эмили Вонг.

Передайте информацию Править

Для завершения задания необходимо передать найденный ОНД журналистке, которая будет стоять на том же самом месте.

Если задание было приобретено до того, как были получены диски с данными (до нападения на Фиста), то помимо получения опыта и кредитов, имеется возможность воспользоваться репликами Героя/Отступника для получения ещё большего количества кредитов. А в случае применения Устрашения, то помимо дополнительных кредитов можно получить ещё и 2 очка морали Отступника. В том случае, если нападение на Фиста произошло раньше, чем задание от Эмили Вонг было получено, то воспользоваться репликами Героя/Отступника невозможно, так как они отсутствуют в диалоге.

Ошибки Править

Если не поговорить с Эмили Вонг (не получить задание) до нападения на Логово Коры и Фиста плюс не взять Оптический Носитель Данных, то журналистка волшебным образом исчезает со своего месторасположения напротив лестницы, ведущей к «Сверхновой», что делает получение и выполнение задания невозможным (особенно если о наличии задания не было известно). Правда, эта проблема легко решаема: стоит только забежать в Офис Фиста и взять нужные диски, журналистка, словно по мановению волшебной палочки снова появляется на нужном месте. В этом случае следует просто отдать ей полученные диски и задание будет завершено.

Интересные факты Править

  • После завершения этой миссии в лифте можно услышать новости о том, что Эмили Вонг раскрыла деятельность крупного преступного синдиката. И ни слова о Шепард(е), разумеется.

См. такжеПравить

Задания в Mass Effect