ФЭНДОМ

ME

Дипломат-элкор Зелтан уверен, что Ша'ира (Спутница азари) предала его доверие. Генерал Септимус, настоящий виновник случившегося, просит поговорить с Дипломатом и уладить ситуацию.

Приобретение Править

Это задание можно получить во время прохождения задания Цитадель: Спутница, если убедить генерала Септимуса прекратить распространять ложные слухи о Ша'ире. В случае удачного исхода разговора с генералом, он поймет, как был не прав, и попросит о выполнении маленькой работы для него. Септимус расскажет о Зелтане и попросит Шепард(а), чтобы тот(та) поговорил(а) с дипломатом и реабилитировал(а) честное имя Ша'иры.

Прохождение Править

Поговорите с ЗелтаномПравить

Септимус даст Шепард(у) модуль с данными, на котором будут доказательства невиновности Спутницы; всё, что следует сделать, это отнести этот модуль Зелтану в «Посольство Элкоров и Волусов».

При разговоре с Зелтаном:

  • Если в конце беседы выбрать вариант ответа «Не беспокойтесь», то наградой послужат 2 очка Героя, опыт, и кредиты.
  • Если в конце беседы выбрать вариант ответа «Ладно» или «До свидания», то наградой послужат то же самое количество опыта и кредитов, но уже без очков морали.

Примечание: Если выполнить это задание перед возвращением к Ша'ире, то при разговоре с ней можно получить дополнительную награду.

Интересные фактыПравить

  • Если поговорить с Зелтаном до получения задания от Спутницы, то можно сразу услышать его жалобы, однако задание появляется только после разговора с генералом.
  • После завершения задание меняет название на «Цитадель: Вы убедили Зелтана», а сам Зелтан покидает посольство.
Задания в Mass Effect