ФЭНДОМ

ME

Некий человек при встрече с Шепард(ом) на Цитадели утверждает, что знает мать Шепард(а) и просит немного денег.

ПриобретениеПравить

Это задание доступно только если Шепард скиталец, и если была выполнена одна сюжетная миссия. Во время прогулки по Цитадели один человек обращается к капитану, как к "ребенку Шепард".

ПрохождениеПравить

Mass Effect Золотое Издание 2013-12-31-7-36-59-459

Человек представляется как лейтенант Забалета и утверждает, что знает мать капитана. В ходе разговора он просит 20 кредитов, поскольку он на мели и не может позволить себе приобрести билет домой. Шепард может дать ему денег, либо отказать. Если вы дадите лейтенанту денег, то получите 2 очка Героя.

Затем Шепард может выйти на связь с SSV Килиманджаро (к которому мать капитана приписана в настоящее время) из коммуникационной комнаты Нормандии, чтобы подтвердить историю Забалеты. Мать Шепард объясняет, что Забалета страдает от посттравматического стрессового расстройства, потому что он был на Мендуаре, и теперь ему следует пойти в Отдел ветеранов, чтобы получить помощь.

Примечание: миссию нужно выполнять до отправки на Вермайр, поскольку в противном случае вернуться на Цитадель к Забалете после звонка матери будет невозможно.

Когда вы возвращаетесь к Забалете, он снова просит денег, только уже для выпивки. Шепард может дать ему денег, либо подставить его с помощью учетной записи в продуктовом магазине, чтобы отвадить лейтенанта от пьянства, либо просто отказаться давать деньги. Шепард также может использовать реплики Героя (4 уровень) или Отступника (5 уровень), чтобы отправить Забалету в VAO. В случае применения обаяния, ветеран скажет, что Ханна Шепард всегда была несколько наивной — он не верит, что ему действительно смогут помочь — но и всегда беспокоилась о нем, поэтому ради нее он все же сделает, как ему говорят.

Mass Effect 2 ПоследствияПравить

Если задание было завершено, то Шепард получит сообщение о лейтенанте.

МестонахождениеПравить

Задания в Mass Effect

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Цитадель: Дни былых невзгод»