ФЭНДОМ

ME

ВрагиПравить

ПолучениеПравить

  • С Шепард(ом) связывается Насана Дантиус, которая говорит, что у неё есть задание для капитана, и просит прибыть на Цитадель и обсудить все его тонкости.
  • Насана находится в посольском зале Президиума Цитадели (где её можно найти и до вылета «Нормандии», однако она откажется разговаривать).
  • На базу пиратов могут навести записи журнала Ярослава Тартаковского на планете Новерия. В нём он упоминает увеличенную активность наёмников, в скоплении Тау Артемиды, в особенности в системе Македония. Самостоятельно найдя и разгромив базу и осмотрев компьютер, Шепард получит записи самой Далии Дантиус. В этом случае задание будет называться «Траверс: дипломатия азари» и начнётся со второго этапа.

ПрохождениеПравить

Diplomacy asari1
В Президиуме Шепард встречает Насану, которая является дипломат-эмиссаром азари на Цитадели. Она просит помочь ей в очень деликатном деле: её сестру, Далию Дантиус, захватили в плен пираты и требуют выкуп. Насана говорит, что уже отправила наёмникам большую сумму денег, но сестру ей так и не вернули, поэтому азари просит капитана разобраться с этим делом за хорошее вознаграждение.

Освободить сестру Править

Высадившись на Шардзиле, система Македония в скоплении Тау Артемиды, капитан с напарниками подъезжает к небольшому комплексу, в котором, предположительно, держат Далию. Здание хорошо охраняется пиратами как снаружи, так и внутри. Разобравшись со всеми противниками, на верхнем этаже комплекса Шепард обнаружит компьютер, на котором находится информация, гласящая, что Далия Дантиус является лидером пиратов, которые, якобы, удерживали её в плену, и что именно она вымогала деньги у Насаны.

Сообщить Насане Править

Diplomacy asari3

При следующей встрече с Насаной Шепард говорит, что нашёл/нашла информацию, которая противоречит ее словам. Азари объясняет, что таким способом решила избавиться от сестры, поскольку её репутация могла плохо сказаться на политической карьере Насаны. После разговора Насана платит Шепард(у) за выполненную работу.

Итоги миссииПравить

После диалога с Насаной Шепард может выбрать:

  • реплика "Не надо" — получение двух очков Героя, опыта и денежного вознаграждения.
  • реплика "Пойдёт" — получение только опыта и денежного вознаграждения.
  • реплика "Это уже лучше" — получение двух очков Отступника, опыта и денежного вознаграждения.
  • реплика "Есть предложение получше" (требуется Обаяние 3 уровня) — позволяет приобрести лицензию Армали. Вы не получите очков Морали за эту реплику.
  • реплика "Денег не достаточно" (требуется Запугивание 4 уровня) - позволяет приобрести лицензию Армали. Вы не получите очков Морали за эту реплику.

Примечание:  можно убить Далию без предварительного разговора с Насаной. Это приведет к другому диалогу с ней: она будет сожалеть, что не в состоянии управлять Шепард(ом), как она изначально планировала, но вознаградит капитана в любом случае.

Задания в Mass Effect