ФЭНДОМ

ME3
ME3 MP
Циона
Кипладон / Силеанская туманность
Cyone
Радиус 6,271 км
Длительность года 1 земного года
Продолжительность суток 39,6 земного часа
Атмосферное давление 0,84 атм
Температура поверхности 23 °C
Сила тяжести 0,95 G
Высота орбиты 0,9 а. е.
Колония
Раса Азари
Столица Полос
Колония основана 322 н.э.
Население 260 миллионов
Локация: Млечный Путь / Силеанская туманность / Кипладон
Вторая планета
Условие: Приоритет: дреноут гетов (Mass Effect 3)

Описание Править

Эта цветущая планета славится тем, что множество раз выдерживала штурм во время кроганских восстаний, но ни разу не была захвачена противником. Азари оборвали канал снабжения кроганов у ретранслятора Цитадели и прогнали врага. В наши дни генераторы антиматерии на поверхности и на орбитальных станциях снабжают топливом военные корабли на всей территории азари. Защищающие планету матриархи принесли клятву сохранить славу Ционы и не допустить, чтобы она досталась врагу, будь тот органиком или синтетиком.

Запись в Кодексе Править

Циона — укреплённая планета, находящаяся под защитой нескольких матриархов азари, начала снабжать топливом войска Альянса систем в надежде, что союз людей и азари не даст Жнецам её захватить. После этого вооружённые силы Альянса основали там несколько аванпостов.

К людям и азари присоединился небольшой отряд турианцев из частной армии корпоративного конгломерата, ведущего дела на Ционе. Эти три расы так сильно стремятся защитить Цион, что даже межрасовые разногласия отходят на задний план.

Силам специального назначения уже удалось отразить несколько атак Жнецов, но командиры беспокоятся, что, несмотря на всю их бдительность, небольшие отряды Жнецов могли проскользнуть через заслоны.

Задания Править

Персонажи Править

Враги Править

Интересные факты Править

  • На Ционе выполняется миссия в Mass Effect: Datapad.
  • Если взять на Циону Гарруса, он скажет, что раньше здесь жили тысячи турианцев. Но, поскольку Циона — колония азари, либо это ошибка, либо на Ционе существует крупная турианская диаспора.