ФЭНДОМ

ME2

Центурион Синих светил
Центурион «Синих светил»
Enemy Container-SH
Тип Органик
Раса Люди
Фракция "Синие светила"
Оружие M-15 «Защитник»
Умения Tech Armor ME2 Icon Техническая броня
Disruptor Ammo ME2 Icon Дезинтегрирующие патроны
Здоровье Среднее
Щиты Средние
Сложность Средняя

Центурион Синих светил
Центурион «Синих светил»
Enemy Container-SH
Тип Органик
Раса Турианцы
Фракция "Синие светила"
Оружие M-27 «Ятаган»
Incendiary Ammo ME2 Icon Зажигательные патроны
Здоровье Среднее
Щиты Средние
Сложность Высокая

Центурионы «Синих светил» — бойцы группировки «Синие светила», сходные по своему назначению с лейтенантами в войсках.

Центурионы — это люди и турианцы (возможно и батарианцы, но таковых в играх серии не встречается), повышенные в должности, либо получившие этот статус по вступлению в группировку. Они носят стандартную броню «Синих светил», сходную с броней обычных бойцов. Шлемы не используются, но имеется дополнительная защита в виде технической брони. Турианцы-центурионы наносят на лицо раскраску, которая напоминает череп и придает более устрашающий вид. Из оружия используются штурмовые винтовки и дробовики. Обычно центурионы командуют отрядами из бойцов, тяжелых пехотинцев и огнемётчиков и легионеров при этом нередко находясь в подчинении у командиров. Основная сфера использования центурионов — силовые операции и охрана баз группировки, реже других объектов. Задача этого вида войск — командование основными войсками на уровне взводов.

Тактика боя Править

Центурионы с дробовиками опасны на ближних дистанциях, с штурмовыми винтовками — на средних и дальних. Самое главное — это снять щиты, что достигается подавляющим огнем или умением перегрузка. После этого можно добить центуриона огнем по корпусу и в голову. Не стоит забывать об отвлекающих маневрах, которые проведут ваши бойцы.

Враги из Mass Effect 2