ФЭНДОМ

ME3
ME3 MP
MEI

Центурион (англ. Centurion) — элитный солдат "Цербера". Они есть в каждом отряде "Цербера". Являются командирами штурмовиков, ведущими их в бой. Центурионы хитры и опасны - два таких солдата могут серьезно потрепать вражеский отряд, если вообще не уничтожить. Оснащены улучшенной броней, гранатами (обычными и дымовыми) и винтовкой М-96 Мотыга. Центурионы стараются сокрушить своих противников с помощью своих дымовых гранат, прячась за ними и стреляя в тех, кто решается выйти из укрытия к дыму.

Тактика бояПравить

  • Ходят в окружении штурмовиков или инженеров. Сингулярность, гранаты, зажигательные патроны и перегрузка вам в помощь.
  • Часто отделяются от отряда и прячутся где-то в укромном месте, стреляя в вас. Это может сыграть с вами в злую шутку, поэтому обращайте внимание, откуда в вас стреляют и куда бегут центурионы.
  • У центурионов довольно сильные щиты, они быстро двигаются. Наиболее эффективный способ с ними расправиться заключается в том, чтобы с помощью умения стазис (Лиара) остановить центуриона, снять его щиты и окончательно его убить. Длительности умения на это вполне хватает.
  • Дымовая завеса - противная вещь. Не пытайтесь пройти или подойти к ней, вы только здоровье потеряете. Подождите пока туман сойдет, центурион все равно никуда не исчезнет. На высоких уровнях и с соответствующей модификацией на снайперской и/или штурмовой винтовке через туман можно смотреть, и тогда дымовая завеса не препятствие. На снайперской винтовке "Дротик" эта способность интегрирована.

Mass Effect: Infiltrator Править

Центурион — элитная пехота "Цербера", с которой сталкивается Рэндалл Эзно в Mass Effect: Infiltrator. На поле боя они вооружены штурмовой винтовкой M-96 «Мотыга» и являются своего рода полководцами.

Тактика Править

  • Центурионы имеют большое здоровье, а также высокие щиты, которые восстанавливаются в течение долгого времени.
  • Как правило Центурионы занимают укрытия и покидают их лишь тогда, когда вы оказываетесь в радиусе поражения.
  • Эффективно будет применить против них сильнейшие биотические атаки.
  • Как и все гуманоидные враги, они получают увеличенный урон от атак в голову.

Интересные факты Править

  • В отличии от своих коллег в Mass Effect 3, они не имеют никаких способностей, в том числе и дымовую завесу.
  • Тип и окрас их брони идентичен центурионам из Mass Effect 3, кроме красных элементов брони, расположенных на руках и вороте.

Галерея Править

Враги из Mass Effect 3
Враги из мобильных игр Mass Effect