Фэндом

Mass Effect Wiki

Хронология

4066статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение2 Поделиться

Вся хронология указана в классическом европейском летосчислении в соответствии григорианским календарём. Первым годом Нашей Эры (н.э.) принят гипотетический первый год от рождения Христа, все годы до него происходили до Нашей Эры. Летосчисление до Нашей Эры инвертировано, в записи они обозначаются «до н.э.».

Галактический Стандартный Календарь Править

Нулевым годом в Галактическом Стандартном летосчислении, принятом на Цитадели, является год основания Совета Цитадели и начала Эры Цитадели — 500 год до н.э. в человеческом летосчислении. Даты по этому календарю принято обозначать аббревиатурой «ГС». Обозначение лет до 0 ГС достоверно неизвестно.

Стандартный галактический год (как описано в книге Дрю Карпишина "Открытие") — средний промежуток времени между годами азарисаларианцев  и турианцев — всего в 1,009 раз длиннее, чем год на Земле.

Галактический Стандарт Двадцатичасовых СутокПравить

Каждый час делится на сто минут, состоящих из ста секунд. Причем каждая секунда приблизительно вдвое короче секунды, привычной для человека. В результате получается, что стандартные двадцатичасовые галактические сутки примерно на пятнадцать процентов длиннее двадцати четырех часов, отсчитываемых по земному стандарту.

Земной Стандарт Двадцатичетырехчасовых Суток Править

Стандарт временного цикла, определяемый по земному Всемирному Координированному Времени (UTC), которое в конце двадцатого столетия сменило устаревшую систему привязки к Гринвичскому меридиану (в сутках 24 часа, в часе 60 минут, в минуте 60 секунд).

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Хронология»

Также на Фэндоме

Случайная вики