ФЭНДОМ

Хранилище Реликтов
Remnant vault
Название Хранилище Реликтов
Встречается в Mass Effect: Andromeda
Тип Подземное сооружение
Род деятельности Терраформирование планет
Расы Джардаан
Базы Эос
Айя
Хаварл
Воелд
Элааден
Кадара
Жилище-7

Хранилище Реликтов (англ. Remnant Vault) — подземное сооружение, предназначенное для терраформирования планет скопления Элея.

Описание Править

Хранилища Реликтов, предположительно построенные около 4 тысяч лет назад (в 1600 годы до н. э.) сверхразвитой цивилизацией джардаан, являются частью сети глобального терраформирования планет в скоплении Элея. Управляемые Меридианом, Хранилища в состоянии полностью изменить климат планеты при помощи специальных устройств — монолитов, которые, находясь на поверхности планеты, оказывают непосредственное влияние на процесс терраформирования.

Процесс активации Править

Поскольку в спящем состоянии Хранилище не может нормально выполнять свои функции, для того, чтобы начать процесс терраформирования, его требуется запустить. Активация Хранилища приводит как к изменению климата, так и флоры и фауны планеты, которая, начиная стабилизироваться, улучшает жизнепригодность. Хранилища способны анализировать состояние планеты, на которой они находятся, и принимать решения о наиболее удачном сценарии терраформирования для каждого отдельно взятого мира.

Mass Effect: Andromeda Править

Поскольку Скверна серьёзно повредила «золотые миры», на которые рассчитывали колонисты из Млечного Пути, обнаружение и активация Хранилищ становится одной из основных задач Первопроходца Райдер(а). Пользуясь возможностями, предоставляемыми СЭМом, Райдер может активировать монолиты и запускать Хранилища, так что на каждой из исследуемых планет ему предстоит запустить процесс терраформирования:

На каждой планете Райдер(у) предстоит найти три монолита и с помощью сканирования получить данные о глифах, с помощью которых можно будет решить головоломку по принципу судоку на главной консоли.

После того как все три монолита запустятся, появится вход в Хранилище (найти его можно, следуя за лучами монолитов до точки пересечения), через который Райдер сможет добраться до центральной консоли, запускающей очищающее поле. Активировав её, Первопроходцу остается только успеть добраться до гравитационного колодца, не попав под воздействие поля, после чего Хранилище активируется.

ПоследствияПравить

  • Каждое активированное Хранилище дает +40 % к перспективности планеты.
  • После активации Хранилища неблагоприятные условия на планете смягчаются, что позволяет больше времени проводить вне «Кочевника».

Интересные факты Править

  • Хранилище Реликтов может не только создавать условия для жизни, но и уничтожать её. Планируя захватить контроль над центром управления Хранилищами — Меридианом, Архонт хотел превратить все миры в скоплении Элея в непригодные для жизни, что позволило бы ему подчинить население скопления.
  • Хранилище на Жилище-7 работает неправильно, из-за чего на планете наблюдаются многочисленные климатические катаклизмы. Даже активация Меридиана не смогла исправить работу Хранилища.
  • На планете Пас-10 в системе Иналаара, где происходит действие миссии на лояльность Пиби, можно рассмотреть монолиты, однако о наличии там Хранилища информации нет.