Фэндом

Mass Effect Wiki

Хестром

4046статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
ME2.png
ME3.png
Хестром
Долен / Дальний обод
Хестром.png
Радиус 6 721 км
Длительность года 15,8 земных лет
Продолжительность суток 18,5 земных часов
Температура поверхности 44 °C
Сила тяжести 1,2 G
Высота орбиты 6,3 а.е.

Локация: Млечный Путь / Дальний обод / Долен
Третья планета
Условие: Колония Горизонт (Mass Effect 2)
Условие: Приоритет: Цитадель II (Mass Effect 3)

Описание Править

До восстания гетов Хестром был кварианской колонией, созданной для наблюдения феномена Долена, звезды этой системы. Существовало предположение, что нестабильный Долен может преждевременно превратиться в красный гигант.

Хестром перешел в руки гетов в 1896 году. Вскоре после этого всякая связь планеты с другими станциями закончилась. За последние три века геты никак не проявляли беспокойства о Долене, кроме того, что построили рядом с ним несколько станций. Магнитные вспышки и выбросы солнечной энергии Долена порождают огромные помехи вблизи звезды, и то, как гетам удается их компенсировать, до сих пор остается загадкой.

Согласно данным, полученным от разведывательных зондов, на орбите Хестрома находятся крупные сооружения, на которых находятся тысячи мобильных платформ гетов и неизвестное количество их "разумов". Сколько гетов находится на поверхности — выяснить не удалось: сканирование поверхности зондами затруднено жестким излучением Долена. Анализ деятельности гетов по добыче и обработке полезных ископаемых заставляет предположить, что планета далека от истощения. Аналитики считают, что геты не добывают все ресурсы, оставляя запас для проведения ремонтных работ.

РЕКОМЕНДАЦИЯ: Хестром — база гетов. Военные разведывательные зонды, построенные с применением передовых технологий "стелс" — единственные машины, вернувшиеся оттуда в целости и сохранности. Перемещение гражданского транспорта в этом направлении строжайше воспрещено.

Запись в Кодексе Править

ME2 Хестром (кодекс).pngЕще до восстания гетов, случившегося 300 лет назад, кварианцы колонизировали Хестром, чтобы изучить таинственную аномалию его солнца, которому грозило преждевременное превращение в красного гиганта.

Хестром служил научной базой, военной ценности не представлял, защищен был плохо, поэтому вскоре его захватили геты.

Основываясь на перехвате данных гетов, предполагается, что планета почти не пострадала, застройка Хестрома осталась такой же, как и до войны. На ней сохранилась кварианская архитектура, образцов которой не сохранилось больше нигде в галактике.

Поскольку магнитосфера на Хестроме не справляется с защитой от солнечной радиации, тем, кто отважится отправиться на эту контролируемую гетами планету, следует принять особые меры предосторожности. Мощности защитных щитов на Хестроме хватает лишь на несколько минут нахождения под открытым солнцем, а спустя несколько часов облучения неизбежен летальный исход. Более того, интенсивность солнечной радиации делает связь группы высадки с кораблем на орбите практически невозможной.

ЗаданияПравить

ПерсонажиПравить

ВрагиПравить

ГалереяПравить

Codex Haestrom.png

Также на Фэндоме

Случайная вики