ФЭНДОМ

ME
ME2
ME3
ME3 MP
Disambiguous Неопределённость
Это статья о враге из «Mass Effect», «Mass Effect 2» и «Mass Effect 3».
• Для просмотра статьи о хасках в целом перейдите на Хаски.

Хаск (англ. Husk) — это синтетико-органический «зомби», создаваемый по технологии Жнецов из тел людей. Впервые обнаруженные капитаном Шепард(ом) в 2183 году на Иден Прайме, в дальнейшем хаски встречались практически всюду, где действовали Коллекционеры, Жнецы или имелись артефакты, связанные с последними.

Описание Править

Хаски – агрессивные, бездумные пехотинцы армии Жнецов. Они создаются методом нанизывания живых или мертвых людей на механические конструкции, которые быстро высасывают из тел воду и минеральные вещества и заменяют их киберкомпонентами. Эти киберкомпоненты оживляют безжизненную плоть и ткани, превращая тела в жуткие машины для убийства.

Жнецы используют большие отряды хасков, чтобы одолевать своих врагов числом. Невосприимчивость хасков к боли и их стремление нападать группами делают из них особенно опасных противников.

Тактика боя Править

Mass Effect Править

  • Если у вас есть биотические способности (такие как подъём и сингулярность), постарайтесь применять их по приближении хасков, после чего расстреливайте их из оружия.
  • Приближаясь к врагу, хаски используют мощный электрический импульс, сбивающий щиты и повреждающий здоровье. Импульсу требуется зарядка. Именно во время зарядки стоит сблизиться с хаском для нанесения удара ближнего боя, способного заставить врага отлететь на большое расстояние, где импульс не сможет вам повредить.
  • Хотя хаски пронизаны кибернетикой, они считаются органическими противниками, поэтому взлом ИИ на них не действует.
  • Хаски часто ходят стаями, поэтому используйте перегрузку, чтобы снять щиты сразу нескольким врагам.
  • Как и любые небронированные враги, хаски уязвимы перед атаками ближнего боя, хотя сами они в рукопашной весьма опасны: хаску потребуется всего несколько ударов, чтобы убить вас.
  • Точная и продолжительная стрельба из оружия способна сбить хаска с ног. Сделав это, переходите к следующему хаску, так как они обычно не ходят по одному.

Mass Effect 2 Править

  • На высоких уровнях сложности хаска защищает легкая броня. Уничтожив ее, используйте биотические умения для вывода его из строя (притяжение, бросок, сингулярность). Также с бронёй хорошо справится деформация.
  • Хаски попытаются вас окружить, лишь изредка атакуя. Но если кольцо сожмётся, они убьют вас очень быстро. Если такое случится, используйте тяжелое оружие, чтобы пробить брешь.
  • Одно попадание замораживающих патронов, и хаск тут же замерзает и разваливается на части.
  • Стреляйте в основание ног. Если ноги отвалятся, хаск погибнет на месте.
  • Сбив хаска с ног, вы гарантированно его прикончите, так что используйте ударную волну, гранату «Инферно», оглушающий выстрел и светошумовую гранату.
  • Господство не берет хаска под контроль, а убивает его на месте.
  • Против групп хасков эффективны дробовики.
  • Стражи могут использовать техническую броню, собирая вокруг группу хасков и позволяя им разрушить броню, чтобы та взорвалась. Тем не менее, этот способ рекомендуется использовать только на низких уровнях сложности.

Mass Effect 3 Править

  • Сами по себе биотические способности уже не убьют хасков, но сингулярность, например, может задержать приближающуюся стаю и дать время ее расстрелять.
  • Используйте оружие с уроном по площади и штурмовые винтовки или дробовики с большим разбросом для ведения заградительного огня.
  • Поскольку вслед за хасками обычно появляются другие войска Жнецов, постарайтесь расправиться с их волной раньше, чем подтянется тяжелая артиллерия, в противном случае рискуете пропустить первый удар с расстояния.
  • В ближнем бою хаск хватает Шепард(а), поэтому нужно как можно быстрее вырваться из его когтей, используя клавишу ближнего боя, пока он не нанес серьезный урон.
  • Штурмовики могут использовать новую, чтобы поразить группу хасков и получить временную защиту от ударов.
  • Будьте в движении, не дайте им подойти вплотную и загнать себя в угол.
  • Если использовать на хаска воспламенение, то он остановится и начнёт кричать. В этот момент его можно добить другим умением или пулей.

Интересные факты Править

  • Хаски на Иден Прайме в каком-то смысле уникальны: у них всего две полоски щитов, тогда как у всех прочих хасков из «Mass Effect» их три.
  • Хаски прекрасно взбираются на вертикальные стены и часто появляются из-за перил мостов. Также они, судя по всему, неплохо роют норы и способны передвигаться под землей.
  • Хаски людей являются единственными войсками Жнецов, что появляются во всех трех играх серии.
  • В первых двух частях серии хаски почти не изменились, но в «Mass Effect 3» их внешность была обновлена: у них появились зубы, их кожа стала темнее, на лбу появились морщины, а также они лишились маленького третьего глаза возле левого глаза (в первой части дополнительный глаз располагался ещё и возле правого глаза). Также их руки перестали болтаться во время передвижения: теперь хаски размахивают ими в такт бега.
Враги из Mass Effect
Враги из Mass Effect 2
Враги из Mass Effect 3