ФЭНДОМ

ME
Хана Мураками — колонистка Надежды Чжу и последний выживший член команды грузового судна «Бореалис».

Mass Effect Править

Хана сердится на торговца-саларианца Ледру, который обещал ей, что они разбогатеют. Но вместо этого он привёл её и команду на Ферос, который в данный момент был атакован гетами. Однако Хана начинает привыкать к жизни на Феросе, удивляясь самой себе. Когда Шепард встречает её, она возится с пультом управления подъёмником. Если Шепард спросит её о том, чем она занята, то Хана ответит весьма раздражённо, что это всего лишь тест повреждений корабля. Если Шепард предложит ей помощь, она ещё более раздражённо откажется и перестанет общаться с капитаном.

Она, как и прочие колонисты, оказывается под контролем Торианина и стреляет в Шепард(а) после его (её) возвращения из здания «ЭкзоГени». Шепард может использовать модификацию для гранат, позволяющую нейтрализовать воздействие спор, а может убить её. Если она выживет, её можно будет найти в медотсеке. Она говорит, что вернётся на Землю и что с неё хватит колоний.

Персонажи Mass Effect