ФЭНДОМ

ME2
ME3

Хан'Геррель — один из членов Коллегии адмиралов Флотилии, адмирал Тяжелого флота. Он ярый сторонник новой войны с гетами, чтобы вернуть родную планету кварианцев.

БиографияПравить

Как и Раэль'Зора, Хан'Геррель служил в юности на "Якше", боевом корабле, когда они столкнулись с батарианцами. Героически проявив себя в ходе сражения, они заработали от начальства медали и подзатыльники, и были отправлены в Паломничество раньше, чем того требовало время. Интересно, что другие адмиралы недолюбливают Хана за его действия, которые очень часто приводят к опасности союзников. Пример — сообщение адмирала Хакета, что Хан долгое время доставлял неприятности у турианской границы.

Mass Effect 3Править

При встрече на борту Нормандии SR-2 Геррель открыто заявляет, что у кварианцев самый многочисленный флот в галактике, но они просто кружат по космосу и ничего не предпринимают. Тали возражает, что против Жнецов им нужны корабли, но Хан'Геррель считает, что сначала нужно найти планету, пригодную для жизни, чтобы было где приютить гражданское население. Во время событий Mass Effect 3 Хан'Геррель является самым ярым сторонником войны с гетами и делает все ради победы. Он даже обстреливает дредноут гетов (после его отключения), на котором все еще находится Шепард и команда, хотя должен был атаковать только после эвакуации капитана, или вывести армаду кварианцев за Вуаль Персея (зависит от принятых капитаном решений). Также он требует у Патрульного флота прикрывать поврежденные корабли Тяжелого флота (мелкое задание), хотя это может привести к большим потерям. В конце миссии Приоритет: Раннох, при достаточной репутации и правильных решениях, Шепард может убедить адмирала, что война с гетами бессмысленна и слишком долго продолжалась; что слишком много кварианцев погибло именно из-за того, что когда-то кварианцы решили, что смогут легко раздавить гетов, и сейчас это может повториться. Тогда Хан прекратит огонь и объединится с гетами.

Интересные фактыПравить

Галерея Править

Персонажи Mass Effect 2
Персонажи Mass Effect 3

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики