ФЭНДОМ

ME3
ME3 MP
ME3 PRC EARTH
Фурия N7
MP N7 Fury Adept
Класс Адепт
Раса Люди
Пол Женский
Здоровье 500
Щиты / Барьеры 500
Активные умения Поле аннигиляции

Канал тьмы
Бросок

Способности Акробатика
Биотический удар
Загружаемое
дополнение
Земля
Фурия N7 — один из персонажей в коллективной игре Mass Effect 3. Становится доступным для получения после установки DLC "Земля".

Описание Править

Бойцы сил специального назначения Альянса обучались в Межпланетной Военной Академии в Рио-де-Жанейро и теперь готовы отправиться в любую точку галактики, чтобы вступить в бой с любым противником. Для получения звания N7 они должны выжить в боевых столкновениях, проявив себя "отличными и эффективными солдатами". Сейчас многие бойцы N7 обучают представителей других рас сражаться со Жнецами.

Оперативники "Фурия" используют имплантаты для усиления биотики и повышения скорости. Путь Фурий по полю боя практически невозможно предугадать: они мелькают и тут и там, а потом внезапно наносят биотический удар по ничего не подозревающему противнику.

Умения Править

Активные Править

Пассивные Править

Способности Править

  • Dodge Arrow Акробатика
  • Fist Melee Биотический удар

Получить Править

Этот персонаж относится к "Редким". Может выпасть при покупке в магазине "Набор Спектра" или "Элитный набор Спектра".

Заметки игроков Править

  • Комбинация умений канал тьмы, поле аннигиляции и бросок позволяют производить биотические взрывы намного быстрее, чем у других персонажей.
  • Броня Фурии аналогична броне Касуми Гото.
  • Разумнее всего будет прокачивать поле аннигиляции на область поражения и поглощение щитов. Таким образом персонаж будет "высасывать" щиты и барьеры у ближайших противников при каждом биотическом взрыве.
  • Поле аннигиляции помечает цель для биотического комбо.
  • Для Фурии с полем аннигиляции довольно эффективна тактика hit and run, при которой происходит сближение с противником, и подрыв броском. Если противников несколько, то можно устроить много биотических взрывов. Главное — вовремя уйти от ответного огня.
  • Поскольку этот класс полностью полагается на свои способности, не стоит брать слишком тяжёлое оружие. Необходима максимальная скорость восстановления.
  • С помощью сильного удара, телепорта назад или в стороны, можно проходить сквозь тонкие стены, что в некоторых ситуациях может спасти жизнь.
Mass Effect 3: Коллективная игра

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики