ФЭНДОМ

ME
ME2
ME Основание Логотип

Фист
Фист
Прозвище Фист
Встречается в Mass Effect: Основание
Mass Effect
Mass Effect 2
Пол Мужской
Раса Люди
Смерть Возможна в 2183 году, Цитадель
Местонахождение Цитадель
Омега
Род деятельности Агент Серого Посредника
Владелец клуба "Логово Коры"
Актер озвучивания
Джон Райт

Фист враг
Фист
ME-Enemy Container-HME-Enemy Container-SME-Enemy Container-SME-Enemy Container-S
Тип Органик
Раса Люди
Вооружение Пистолет
Способности ShieldBoost Усиление щита
Здоровье Умеренное
Щиты Низкие
Локации Цитадель

Фист (англ. Fist) — владелец бара "Логово Коры" на Цитадели, а также известный криминалитет. Бывший агент Серого Посредника, предавший его Сарену. Кроган Урднот Рекс был нанят Серым Посредником, чтобы убить Фиста.

Mass Effect: Основание Править

Фист заключил сделку с "Цербером": тайны Серого Посредника в обмен на безопасность. Однако Посредник узнаёт о сделке и нанимает Урднота Рекса для устранения предателя. Призрак посылает Расу и Кай Лена, чтобы помешать крогану и защитить цель. Раса проникает в апартаменты Фиста и находит его личные файлы. Выясняется, что Фист предал не только Посредника, но и "Цербер", переметнувшись к Сарену Артериусу. Когда в квартиру приходит сам Фист, Раса  наводит на него пистолет и предлагает выбор: отдать информацию и пойти с ней, либо остаться и дожидаться разъярённого крогана. Сохраняя видимое спокойствие, Фист предлагает свой вариант: он отдаёт информацию, а она даёт ему уйти. Раса соглашается и, отдав файлы, Фист уходит.

Mass Effect Править

В Mass Effect Шепард(у) приходится прорываться с боем в "Логово Коры", чтобы добраться до Фиста и узнать, где кварианка. Добравшись до Фиста и получив нужную информацию, Шепард решает: убить его или отпустить. Однако если в отряде Шепард(а) будет Рекс, Фисту не избежать смерти — кроган сам убьёт его выстрелом из дробовика.

Mass Effect 2 Править

Если Фист выжил в Mass Effect, то он стал заправилой нижнего уровня "Загробной жизни" на Омеге. В разговоре сетует на то, что Шепард уничтожил(а) его жизнь и теперь преследует по всей галактике, но рад, что выбрался из той дыры. При повторных попытках поговорить становится некликабельным, но упоминает, что нашел легальную работу в космопорте.

Интересные факты Править

  • В русской локализации Mass Effect 2 его имя Кулак (англ. FistКулак).
  • Фист экипирован в тяжелую броню "Колосс".

Галерея Править

Персонажи Mass Effect
Персонажи Mass Effect 2
Персонажи из комиксов Mass Effect