ФЭНДОМ

ME
ME3
Ферос
Тезей / Бета Аттики
Feros1
Радиус 8366 км
Длительность года 3,2 земных года
Продолжительность суток 30.3 земных часа
Атмосферное давление 5.44 атм
Температура поверхности 10 °C
Сила тяжести 1.1 G
Колония
Раса Люди
Столица Здание «Экзо-Гени»
Колония основана 2178 год
Население 300
Локация: Млечный Путь / Бета АттикиТезей
Вторая планета
Условие: Цитадель: Разоблачите Сарена (Mass Effect)
Условие: Приоритет: Тучанка (Mass Effect 3)

Ферос (англ. Feros) — пустынная и, по большей части, необитаемая планета, некогда бывшая протеанской колонией.

Описание Править

Корпорация «Экзо-Гени» основала на Феросе экспериментальную колонию, чтобы исследовать протеанские руины, которые занимают две трети поверхности планеты. Атмосфера загрязнена пылью. Перемещение по поверхности затрудняют кучи обломков, возвышающиеся на несколько десятков метров. Некоторые признаки позволяют сделать вывод, что температура на Феросе когда-то была намного ниже. У Фероса два крупных спутника: дальний называется Оркан, ближний — Вардет.

Запись в Кодексе Править

ME Планеты Ферос (кодекс)Ферос — обитаемая планета в скоплении Беты Аттики. Две трети пригодной для жизни поверхности занимают руины разрушенного мегаполиса протеан. За те тысячелетия, что прошли с момента их исчезновения, руины неоднократно грабили мародёры. Ферос считался малопригодной для колонизации планетой ввиду недостаточного количества свободной земли для ведения сельского хозяйства. Единственные источники воды находились на полюсах, от которых проведены пришедшие в упадок водопроводные системы протеан. Надёжность сооружений заброшенных городов вызывала сомнение, несмотря на то, что они хорошо сохранились для своего возраста. Нижние этажи были завалены горами мусора высотой в несколько метров, в воздухе — повышенное содержание пыли.

В 2178 году человеческая корпорация «Экзо-Гени» объявила о своём намерении организовать постоянную колонию на Феросе с целью изучения руин. Первопроходцы поселились в нескольких нетронутых небоскрёбах, используя для нужд населения уцелевшие водопроводные системы протеан и гидропонные сады, расположенные на крышах.

Mass Effect 3 Править

Во время вторжения Жнецов в 2186 году Ферос оказался атакован силами противника. В случае, если Шепард оказывал(а) помощь Надежде Чжу (спас(ла) колонистов от Торианина, убедил(а) Итана Джонга сохранить колонию, помог(ла) колонистам на Иллиуме), колонисты Фероса будут успешно эвакуироваться с планеты под прикрытием поселенцев из Надежды Чжу, и успеют провести почти полную эвакуацию до прибытия подкреплений Жнецов.

Задания Править

Персонажи Править

Враги Править

Примечательные места Править

  • Передатчик гетов.
  • Светящийся шар — некое подобие алтаря гетов.

Сканирование системы Править

При сканировании системы на планете будут обнаружены ученые «ЭкзоГени».

Галерея Править

Ферос

Ферос и Надежда Чжу

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики