ФЭНДОМ

ME3
ME3 MP
ME Родина Логотип
ME3 Cerberus Phantom
Фантом
ME3 Enemy-BH
Фракция Цербер
Тип Органик
Оружие Фазовый дезинтегратор, Мономолекулярный меч
Здоровье 700 / 1125 / 1688 / 2194
Барьеры 1050 / 1575 / 3075 / 3998
Умения Тактическая маскировка, Смертельный захват, Защитная сфера
Задерж. перезар. 8.5 / 7.5 / 6.5 / 6
Устойчивость 440 Н / 700 Н / 1000 Н / 1000 Н
Урон за выстрел 438 / 665 / 875 / 1050
Выстр. в очереди 2­ – 5
Очередей за раз 1
Время пер. ор. 1.8
Скорострельность 90
Тип б. б. Удар мечом
Урон в б. б. 525 / 798 / 1050 / 1260
Пауза б. б. 5 / 0 / 0 / 0
Вероятн. убийства 30% / 40% / 50% / 60%

Фантом (англ. Phantom) — самый опасный и смертоносный противник в рядах "Цербера". Становясь невидимыми, они способны неожиданно нападать вблизи. Кроме смертоносного меча, в одной из кистей установлен фазовый дезинтегратор, делающий из руки настоящее оружие. Главное — фантомов невозможно лишить этого оружия, так как оно уже стало частью их тела. В комиксе "Родина" у фантома имеются гранаты.

Тактика боя Править

  • Увидели фантома — отвлекитесь от всего и сосредоточьтесь на ней!
  • Не кидайте в неё гранаты — она с легкостью от них увернется. Как вариант: закидывать гранатами после применения стазиса.
  • Когда барьеры фантома сняты, она пытается спрятаться в укрытии и восстановить их. Не выпускайте ее из виду, стреляйте в нее постоянно и старайтесь не давать ей шанса использовать маскировку.
  • Фантом напичкан имплантантами. Вывод — перегрузка, стазис и т.п. наносят ей колоссальный урон, как и мстителю.
  • Если на вас напали несколько фантомов — будьте в движении. Ходите, бегайте и стреляйте в них, используйте способности, но главное — не дайте им вас окружить.
  • Если вы штурмовик, то самым лучшим вариантом будет снять барьеры фантома перегрузкой/деформацией и использовать заряд. Если после такой встряски она выживет, смело добивайте Новой. После такого фантом наверняка погибнет, но это довольно рискованно, особенно против нескольких фантомов.
  • Не считайте, что бластер фантома обычное оружие. Это очень мощное оружие, опасайтесь его выстрелов.
  • Потеряв щиты, фантом может спрятаться и начать отстреливаться. Тогда действуйте, как с мстителем. Главное, не дать щитам восстановиться.
  • Можете постараться лишить её меча, выстрелив в него, но это редко кому удается.
  • Можете постараться остановить её с помощью способности стазис
  • Есть некоторая вероятность, что сеть подчинения (при нуле щитов и уровне сложности не выше Серебра) может сразу же убить её.
  • Ни в коем случае не подходите к ней вплотную, она может убить вас одним ударом.
  • Мгновенно убивает после успешного удара в ближнем бою.
  • Игрок-хост наносит всего лишь 25% урона от оружия по фантому во время ее кувырков/уворотов. Другие игроки будут наносить нормальный урон без штрафа.
  • Когда фантом защищён сферой, на неё не действуют умения.
  • Если игрок-хост выстрелит в фантома под сферой из любого хитскан-оружия, то он нанесет урон по здоровью с 75% штрафом урона (урон барьерам не будет нанесен без патронов). Остальные игроки будут наносить лишь урон по барьеру без штрафа 75%.
  • Чтобы пробить сферу и убить мгновенно фантома, понадобится проникающая способность оружия в 2 метра.
  • Для "даблхита" понадобится стрелять в любую часть фантома, когда она находится под сферой. Урон от патронов применяется дважды, когда проходит "даблхит". Фазовые патроны наносят нулевой урон по сфере Фантома.
  • Так же как и каратели, находит игроков в маскировке по запаху.
  • Фантом — единственный небронированный враг (кроме роевика и ищеек), которого нельзя схватить из укрытия.
  • Наиболее эффективно уничтожают фантомов АколитКарабин "Ригар" и М-37 Сокол с криопатронами.
  • Если вы Разведчик, то, как и остальных врагов, фантома легче всего убить выстрелом в голову из винтовки спец патроном.

Интересные факты Править

  • Если попытаться выбросить фантома за пределами карты (например, поводком), то в воздухе она использует встроенные в рукавицах и ботинках реактивные двигатели, чтобы вернуться в бой.
  • Если не помочь студентам Гриссомской академии, то Джек появится на базе "Цербера" в миссии Приоритет: штаб "Цербера". В виде фантома она нападёт на Шепард(а), и её придется убить. Она ничем не отличается от других фантомов, за исключением того, что произносит свои угрозы и насмешки во время боя.

Галерея Править

Враги из Mass Effect 3

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики