ФЭНДОМ

ME3
Я могла уйти отсюда в любой момент. Чтобы следовать Кодексу в душе, здание не нужно.

Фалере (англ. Falere) — азари, ардат-якши, младшая из трёх дочерей Самары, сестра Рилы и Моринт.

Биография Править

В отличие от своей вольнолюбивой сестры Моринт, сбежавшей из дома и скрывавшейся от матери на протяжении многих лет, Фалере вместе с Рилой ушли в добровольную изоляцию в монастырь на Лесуссе, где и провели почти всю свою жизнь.

Mass Effect 2 Править

Из разговоров с Самарой можно услышать о трёх её дочерях, в числе которых и Фалере.

Также в архивах Серого Посредника в досье Самары можно найти запись разговора между матерью и её двумя дочерьми: в отличие от молчаливой Рилы, Фалере куда яростнее спорила с матерью касательно её решения дать Клятву одиночества и разорвать все контакты с семьёй, утверждая, что она не обязана нести ответственность за смерти тех, кого убила Моринт. Тем не менее Самара была непоколебима, и в конце концов Фалере приняла её выбор, а когда Рила прервала разговор, Фалере напоследок лишь сказала матери: «Поймай её. Поймай».

Mass Effect 3 Править

Вскоре после начала вторжения Жнецов в 2186 году Шепард получил(а) тревожный сигнал о пропаже отряда десантниц азари в монастыре на Лесуссе. В процессе исследования монастыря капитан встречает Фалере, которая пытается сбежать от каннибала. Если Самара выжила на базе Коллекционеров, она также будет там и спасёт дочь; в противном случае Шепард(у) самому(ой) придётся вытаскивать Фалере. Та расскажет, что Жнецы явились в монастырь, собираясь превратить всех ардат-якши в баньши, и попросит спасти её сестру Рилу, которая находится в главном зале монастыря. Когда Фалере узнаёт о бомбе, заложенной в зале, чтобы уничтожить весь монастырь, она бросится вперёд, чтобы спасти сестру самой.

В главном зале выясняется, что Рила уже подверглась одурманиванию и поэтому не сможет уйти: сперва она даже не узнала сестру и попыталась на неё напасть, но потом пришла в себя и, дабы не тратить свою жизнь зря, приняла решение активировать бомбу и взорвать себя вместе с баньши, чтобы спасти сестру. Поскольку Фалере отказывалась уходить, Шепард(у) пришлось силой затаскивать её в лифт, не отпуская, пока бомба в главном зале не была взорвана.

Если Самара выжила, то она попытается покончить жизнь самоубийством, чтобы не нарушить Кодекс юстицаров, который требует от неё убить её последнюю дочь, лишившуюся убежища-монастыря. Если её остановить, то Фалере пообещает остаться в монастыре, тогда как Самара присоединится к войне против Жнецов. Если Самара убьёт себя, то Шепард сможет либо отпустить Фалере (в таком случае она поклянётся, что останется на планете и не дастся Жнецам живой), либо убить ее.

Интересные факты Править

  • Самара считает себя отчасти виноватой в том, что её дочери — ардат-якши, так как сама, будучи чистокровной, родила их от другой азари.
  • Фалере является одной из немногих азари, у которых есть «брови» в виде полосок тёмной кожи над глазами.

Галерея Править

Персонажи Mass Effect 3

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики