ФЭНДОМ

ME2.png
Ута
Аринларкан / Туманность Омега
Ута.png
Радиус 6 050 км
Длительность года 6,1 земных лет
Продолжительность суток 49,4 земных часов
Атмосферное давление 1,2 атм
Температура поверхности 40 °C
Сила тяжести 0,8 G
Высота орбиты 4,0 а.е.
Локация: Млечный Путь / Туманность Омега / Аринларкан
Первая планета

Описание Править

Ута расположена на орбите звезды класса F, которая непрерывно облучает планету ультрафиолетом и гамма-лучами. Не лучший выбор места для приземления. Поверхность покрыта морем, гидросфера и озоновый слой напоминают земные, но убийственная радиация перечеркивает эти достоинства. Атмосферу, богатую азотом и бедную кислородом, так и не смогли изменить белки, сформировавшиеся в океанских глубинах.

Тем не менее, Ута стала промежуточной станцией для рабов, сбежавших от хозяев-батарианцев. Те жалкие ошметки суши, что можно отыскать на ее поверхности, тектонически стабильны, а внушительный пояс излучений и магнитные бури защищают от многих типов обнаружения. Корабли с беглецами обычно прячутся на Уте достаточно долго, чтобы полностью разрядить ядро двигателя и запастись дейтерием перед полетом к ретранслятору.

Интересные фактыПравить

  • В игре Dragon Age:Awakening, создателями которой так же является Bioware, а так же книгах по этой вселенной, есть значимый персонаж по имени Ута, которая отличалась добротой и состарадательностью к людям. Возможно, это пасхалка.

Запасы минераловПравить

Результаты сканирования: Богатый
РесурсыПланет.png
0
7000
17000
7000

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики