ФЭНДОМ

ME2

Урц (англ. Urz) — это странно дружелюбный варрен, которого можно найти сидящим рядом с торговцем Рэтчем на Тучанке.

Урц не агрессивен и не нападает на Шепард(а), однако до определённого момента его можно только гладить. Чтобы окончательно подружиться с этим варреном, требуется выполнить особое задание Рэтча, перестреляв ворующих припасы пыжаков.

Когда с мелкими паразитами будет покончено, в магазине Рэтча появится особый бесплатный товар — мясо пыжака, которое можно скормить Урцу. Съев угощение, варрен начнёт бегать за Шепард(ом) по всему лагерю.

Также появится возможность поставить на Урца кредиты в боях варренов в бойцовской яме. Урц — бывший чемпион арены, так что ставки на него высоки — 500 кредитов. Если Урц всё же проиграет, он будет отправлен в медицинскую лабораторию и временно будет недоступен для боя. Впрочем, если Шепард уйдёт и снова вернётся на Тучанку, Урц уже поправится и вновь начнёт вертеться рядом с капитаном.

Взять Урца на корабль, к сожалению, нельзя.

Интересные фактыПравить

  • Шепард может гладить варрена, когда тот сидит рядом с Рэтчем, до бесконечности, при этом Урц громко урчит от удовольствия.
  • Вероятно, «Урц» является лишь одним из имён знаменитого «дружелюбного варрена», о котором сообщает «Новостная сеть Альянса».
  • Урц и Эн-Э — единственные неагрессивные варрены во всей трилогии.

ГалереяПравить

Персонажи Mass Effect 2

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики