ФЭНДОМ

ME3
Урднот Даггкроган, командующий отрядом "Аралах". Появляется в том случае, если Грюнт не был пробуждён, не был принят в клан Урднот или погиб во время самоубийственной миссии.

Когда Урднот Рекс (Урднот Рив) создавал отряд "Аралах", то командиром он назначил Дагга — опытного, сильного, закалённого в боях крогана, которого боялись и уважали подчинённые. Дагг хорошо знал своих бойцов и всегда сражался с ними бок о бок.

Mass effect 3Править

Отряд "Аралах" во главе с Даггом был послан на планету Утукку, где пропала разведывательная группа и предположительно появились рахни. Но они не смогли обнаружить ни того, ни другого, поэтому вожак клана Урднот послал к ним на помощь капитана Шепард(а). Дагг радостно и приветливо встретил его(её), заметив, что восхищается таким могучим и опасным воином. После того как Дагг прояснил капитану ситуацию, отряд "Аралах" двинулся ко входу в туннели. Шепард и его(ее) бойцы двинулись следом, но из-за обвала они оказались прямо в подземельях.

Иронически намекнув капитану, что тот(та) так и ищет драки, Дагг повел "Аралах" обходным путём. Кроганы и команда Шепард(а) двигались разными путями, периодически переговариваясь. И тем и другим пришлось сражаться со Жнецами, а именно с опустошителями, каннибалами, хасками и роевиками, прежде чем встретиться. Было решено, что Дагг с отрядом будет прикрывать капитана, пока он(она) найдёт и уничтожит гнездо.

Когда Шепард сделает свой выбор (оставит королеву рахни умирать или спасёт её), Дагг будет прикрывать отступление капитана. Он вступит в бой с большим количеством опустошителей, но, убив нескольких опустошителей, погибнет сам.

Интересные факты Править

  • Дагг старше и опытнее Грюнта, но как ни странно у Дагга нет шанса выжить в этой миссии.
  • Дагг на протяжении миссии использует два оружия: дробовик "Клеймор" и штурмовую винтовку "Мститель".
  • Дагг носит не обычную форму отряда "Аралах", а свою личную броню. Вероятно, этим подчеркивается его высокое положение.

Галерея Править

Персонажи Mass Effect 3

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики