Фэндом

Mass Effect Wiki

Уотсон

4066статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
ME2.png
ME3.png
Уотсон
Скепсис / Колыбель Сигурда
Уотсон.png
Радиус 6,733 км
Длительность года 3,0 земного года
Продолжительность суток 37,8 земного часа
Атмосферное давление 0,6 атм
Температура поверхности -18 °С (средняя)
25 °С (населенные районы)
Сила тяжести 1,2 G
Высота орбиты 2,1 а.е.

Локация: Млечный Путь / Колыбель Сигурда / Скепсис
Третья планета
Условие: N7: "Стронциевый мул" (Mass Effect 2)

Описание Править

Уотсон известен своими изумительными приливами, вызываемыми огромным спутником, а также длительным разбирательством по поводу того, какая земная коалиция станет первым колонизатором планеты. Уотсон — мир-сад, обнаруженный в 2165 году. Честь открытия разделили между собой Китайская Федерация, Североамериканские штаты и Евросоюз. Альянс Систем вынужден был предложить так называемый "Рейкьявикский компромисс", по условиям которого каждая коалиция получила право на ограниченную колонизацию с созданием городов, население которых должно было состоять из представителей каждой нации.

Уотсон холоднее Земли, его зона умеренного климата простирается на 30 градусов широты в обоих направлениях от экватора. Эволюционный процесс на планете кардинально отличается от земного — на одних островах до сих пор обитают существа, напоминающие земных плацентарных млекопитающих, другие населены членистоногими. По предварительным подсчетам, для точной классификации всех обитателей планеты потребуются усилия еще двух поколений ксенозоологов.

Запасы минераловПравить

Результаты сканирования: Богатый
РесурсыПланет.png
9000
5000
11000
9000

Сканирование системы Править

При сканировании системы на планете будут обнаружены ракеты "Дротик".

Интересные факты Править

  • Так как планеты в системе Скепсис, вероятно, названы в честь ученых. Уотсон может быть назван в честь Джеймса Уотсона, а его луна, Франклин, в честь Розалинд Франклин. Вместе они открыли структуру ДНК.
  • 19 ноября 2185 года на планете разгорелся спор между колонистами и корпорацией "Дженекс" по контракту, условия которого предписывали добровольное испытание колонистами продуктов, выращенных в синтетических почвах в обмен на финансовую помощь (и полную секретность).

Также на Фэндоме

Случайная вики