ФЭНДОМ

ME
Доктор Ильза Уорренчеловек, учёная. Она была руководителем раскопок протеанского маяка, обнаруженного на планете Иден Прайм.

Mass Effect Править

Когда маяк доставили в космопорт, она и доктор Мануэль остались, чтобы помочь свернуть лагерь. Неожиданно началась атака гетов. Учёным удалось спастись, спрятавшись в исследовательском боксе. Там они сидели, пока на помощь не пришел(ла) капитан Шепард с лейтенантом Аленко и сержантом Уильямс. Уоррен была очень рада видеть капитана и узнать, что они с Мануэлем в безопасности. Также доктор рассказала Шепарду о нападении и маяке.

Интересные факты Править

  • Есть подтверждённая от официальных сотрудников Bioware информация о том, что упомянутая в "Новостях Цербера" сотрудница организации Фонд Млечного Пути Ильза Уоррен — это та самая доктор Уоррен, руководитель раскопок на Иден Прайм. Фонд поставил в исследовательский центр на Марсе суперкомпьютеры, благодаря которым были открыты и изучены ранее недоступные зоны протеанских руин. Именно там 24 сентября 2186 года Шепард встречает доктора Еву Модуль.
Персонажи Mass Effect