Фэндом

Mass Effect Wiki

Уилсон

4066статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
ME2.png
Уилсон — ученый «Цербера», помощник и заместитель Миранды Лоусон в проекте «Лазарь». Агент Серого Посредника.

Mass Effect 2Править

Уилсон был сотрудником медицинской службы «Цербера» и курировал проект «Лазарь» наряду с его руководителем — Мирандой Лоусон, а также являлся старшим медиком в отделении биотических исследований. Во время проведения операции по возрождению Шепард(а) станция, где находился проект «Лазарь», подверглась атаке неисправных роботов-охранников, и Шепард вынужден(а) с боем прорываться к выходу, едва встав на ноги. Как позже выяснится, именно Уилсон взломал системы управления роботами. При первой встрече с Шепард(ом) Уилсон будет ранен в ногу — очевидно, он сам инициировал это ранение, чтобы снять с себя подозрения и ввести в заблуждение Шепард(а) и Джейкоба Тейлора, а затем предать их. Был убит Мирандой выстрелом в горло при встрече в шлюзе, который вёл к спасательным челнокам.

Причины предательстваПравить

Первоначально причины предательства Уилсона неизвестны. Различные найденные записи отражают лишь его раздражение холодностью и сдержанностью Миранды. Недовольство Уилсона могло быть обусловлено как личными причинами, так и невозможностью выведать информацию, доступ к которой имела только агент Лоусон. Возможно, Серый Посредник, разозлённый тем, что не смог продать тело Шепард(а) Коллекционерам, приказал Уилсону по возможности саботировать восстановление капитана, что и попытался сделать Уилсон, и по возможности ликвидировать высокопоставленных членов «Цербера». В любом случае, та часть станции, где находилась Миранда, была впоследствии атакована наибольшим количеством роботов. Позже, уже на корабле Серого Посредника, в файлах о Легионе Шепард находит доказательства того, что Уилсон был агентом Серого Посредника.

Используемое оружиеПравить

Навыки и УменияПравить

Интересные фактыПравить

  • Персонаж продолжает традицию, начатую еще в Star Wars: Knights of the Old Republic и перенесённую в Mass Effect: Уилсона, как и капрала Дженкинса, убивают в самом начале сюжетной линии и заменяют другим персонажем, обладающим идентичными навыками (в данном случае это Миранда Лоусон).
  • Доподлинно не известно, но вполне возможно, что преждевременное пробуждение Шепард(а) не было просто результатом ошибки, а являлось целенаправленным саботажем Уилсоном его восстановления.
  • При убранном оружии анимация движений Уилсона полностью соответствует анимации Джеффа «Джокера» Моро.
  • Если установлен комплект «Огневая мощь» (Firepower Pack), то Уилсон будет вооружён не тяжёлым пистолетом M-3 «Хищник», а пистолетом M-5 «Фаланга».
  • Актёр и сценарист Стив Блам, озвучивший Уилсона, в Mass Effect 2 также озвучил Грюнта, Серого Посредника и члена экипажа «Нормандии SR-2» Мэтьюза.

Галерея Править

Персонажи Mass Effect 2

Также на Фэндоме

Случайная вики