ФЭНДОМ

ME3
ME3 MP
ME3 PRC EARTH
Убийца N7
MP N7 Slayer Vanguard
Класс Штурмовик
Раса Люди
Пол Мужской
Здоровье 500
Щиты / Барьеры 500
Активные умения Биотический заряд
Фазовый дезинтегратор
Биоразрез
Способности Акробатика
Рукопашный бой
Биотический удар
Мономолекулярные клинки
Загружаемое
дополнение
Земля
Убийца N7 (англ. N7 Slayer Vanguard) — один из персонажей в коллективной игре Mass Effect 3. Становится возможным получить после установки DLC «Земля».

ОписаниеПравить

Бойцы сил специального назначения Альянса обучались в Межпланетной Военной Академии в Рио-де-Жанейро и теперь готовы отправиться в любую точку галактики, чтобы вступить в бой с любым противником. Для получения звания N7 они должны выжить в боевых столкновениях, проявив себя «отличными и эффективными солдатами». Сейчас многие бойцы N7 обучают представителей других рас сражаться со Жнецами.

Убийцы встраивают в свои тела повышающие скорость имплантаты. Сокрушительные удары мечом могут поразить сразу нескольких противников, а умение уворачиваться от пуль делает этих бойцов непростой целью в бою.

Умения Править

Активные Править

Пассивные Править

Способности Править

  • Dodge Arrow Акробатика
  • Fist Melee Рукопашный бой
  • Fist Melee Биотический удар
  • Fist Melee Мономолекулярные клинки

Получить Править

Этот персонаж относится к "Редким". Может выпасть при покупке в магазине мультиплеера "Набор Спектра" или "Элитный набор Спектра".

Заметки игроков Править

  • По внешнему виду и анимации ближнего боя очень похож на Кай Лена.
  • Фазовый дезинтегратор, при соответствующей прокачке, может сделать пять выстрелов, прежде чем полностью израсходует барьер, тем самым обеспечив высокий урон в секунду. Изначально ФД расходует 40% барьера, т.е. позволяет сделать три выстрела до полного истощения барьера.
  • Биоразрез лучше использовать против гетов, которые так любят идти на вас стройной шеренгой.
  • На практике, биоразрез эффективнее, чем электроразрез, поскольку, в отличие от последнего, бьет по броне и барьерам.
  • Биотический заряд лучше прокачивать на радиус, синергию умений и восстановление барьера. Прокачка чарджа на радиус позволит "шатать" больше врагов, а при наличии зажигательных патронов IV, проводить больше пировзрывов.
  • Грамотное чередование биотического заряда (с упором на 100% восстановление барьера) и ФД позволяет не заботиться о ручном оружии вообще. Критичным в этой тактике является наличие самоконтроля и своевременное применение отскока от фатального захвата.
  • Рекомендуется выбирать экипировку, направленную на скорость восстановления барьера, а в ветке выносливости выбрать скорость восстановления щита. Например: установка мультиконденсатора V, силовых ячеек щитов III и соответствующей прокачке выносливости даст 60% к скорости восстановления барьера, что позволит применять ФД еще чаще, без необходимости использования чарджа (достаточно занять укрытие и подождать несколько секунд пока восстановится барьер).
  • Неэффективно использовать фазовый дезинтегратор против роя ищеек. Исправить можно активацией огненного взрыва.
  • Сильный удар, телепорт назад или в стороны, позволяет проходить сквозь тонкие стены и укрытия, что может спасти жизнь в некоторых ситуациях.
Mass Effect 3: Коллективная игра

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Убийца N7»

  • УбийцаN7.

    52 сообщений
    • Удобней - кабала, лучше - убийца xD Моя кабала с билдом и эквипом на выживан…
    • В соло платине за слеера отлично показывает себя аколит с толстостенн…