ФЭНДОМ

ME2
Убийца-КоллекционерПортрет
Убийца-Коллекционер
Enemy Container-BH
Тип Органик
Раса Коллекционеры
Фракция Жнецы
Оружие Излучатель частиц Коллекционеров
Умения Me2barrier Барьер
Здоровье Среднее
Барьеры Средние
Сложность Средняя

Убийца-Коллекционер (англ. Collector Assassin) — стрелок дальнего действия в рядах войск Коллекционеров.

Способности Править

Атакующие Править

На вооружении у убийцы — точный и наносящий большой урон излучатель частиц Коллекционеров, что обладает солидным радиусом поражения и легко пробивается сквозь любые щиты и барьеры цели.

Защитные Править

Убийца-Коллекционер защищён легким биотическим барьером, чья мощность возрастает с уровнем сложности.

Тактика Править

  • Этот тип войск Коллекционеров не торопится покидать укрытия и, как правило, появляется на поле боя позже остальных войск. Они используют излучатели частиц в качестве снайперских винтовок, стреляя длинными очередями. В тандеме с Предвестником эти воины становятся смертельно опасны: пока убийца будет удерживать вас на месте, не давая сменить позицию, Предвестник подойдет вплотную, после чего выбраться живым едва ли получится. В связи с этим рекомендуется уничтожать убийц, как только вы их заметите, чтобы избежать неприятных сюрпризов с их стороны.
  • Уничтожив барьер, стреляйте в него зажигательными патронами, чтобы лишить его возможности стрельбы на пару секунд.
  • Также, пробив барьер, используйте биотические атаки. Деформация усилит эффект от таких способностей, как сингулярность и притяжение, а комбо притяжение-бросок полезно для прерывания огня убийцы.
  • Поскольку убийца крайне опасен на длинных дистанциях, штурмовикам рекомендуется как можно быстрее сократить разделяющее вас расстояние с помощью броска, что вдобавок серьезно повредит биотический барьер убийцы и позволит использовать атаку ближнего боя или дробовик.
Враги из Mass Effect 2