ФЭНДОМ

ME2
ME2 Тяжелый пехотинец воркаПортрет
Тяжёлый пехотинец ворка
Enemy Container-AH
Тип Органик
Раса Ворка
Фракция «Кровавая стая»
Оружие Пусковая установка ML-77
Умения Class Power ME2 Icon Регенерация ворка
Здоровье Среднее
Броня Средняя

Тяжёлый пехотинец ворка (англ. Vorcha Heavy) — один из солдат поддержки в рядах «Кровавой стаи».

Mass Effect 2Править

Встретить тяжёлых пехотинцев ворка можно только на Тучанке во время поисков ученика Мордина Солуса: несколько пехотинцев атакуют отряд Шепард(а) на территории заброшенной больницы клана Вейрлок.

Способности Править

Наступательные Править

Тяжёлый пехотинец вооружён пусковой установкой, стреляющей хоть и одиночными выстрелами, но скорострельно.

Оборонительные Править

Как и подрывники «Кровавой стаи», тяжелый пехотинец защищен средней броней и имеет средний запас здоровья, но часто пользуется укрытиями и быстро регенерирует.

Тактика Править

  • Занимайте укрытия, применяйте оружие с высоким уроном на выстрел — подойдет M-6 «Палач» ввиду бронебойности и хорошей точности. Также можно использовать снайперские винтовки: цельтесь в голову противника, чтобы уничтожить его одним выстрелом.
  • После уничтожения брони применяйте биотику, например притяжение, а после вступайте в ближний бой. Также можно использовать господство, чтобы получить временный контроль над пехотинцем.

Интересные фактыПравить

  • Тяжелый пехотинец ворка полностью аналогичен подрывникам «Кровавой стаи», и отличить их можно только по цвету брони: у подрывников она красная, а у пехотинцев — черная.
Враги из Mass Effect 2