ФЭНДОМ

ME2
Тяжпех Синих светил
Тяжёлый пехотинец «Синих светил»
Enemy Container-SH
Тип Органик
Раса Люди
Фракция Синие светила
Оружие Пусковая установка ML-77
Умения Tech Armor ME2 Icon Техническая броня
Здоровье Низкое
Щиты Низкие
Сложность Низкая

Тяжёлые пехотинцы «Синих светил» — бойцы группировки «Синие светила», вооруженные пусковыми установками.

Тяжёлые пехотинцы группировки, встречающиеся в играх серии — люди, причем исключительно женщины. На вооружении у них пусковые установки ML-77, которые являются очень опасным оружием на дальних дистанциях. Броня не отличается от брони обычных бойцов, правда некоторые тяжёлые пехотинцы не носят шлем и используют техническую броню. Тяжёлых пехотинцев приписывают к отрядам из бойцов. В каждом отряде один-два тяжпеха. Основная сфера использования этих бойцов — охрана объектов, штурмовые операции и нападения на транспорт. Задача этого вида войск — уничтожение бронетехники противника, больших скоплений пехоты и обстрел строений, огневая поддержка.

Тактика боя Править

  • Тяжёлые пехотинцы очень опасны на дальних и средних дистанциях. Их можно убивать из укрытия выстрелами в голову, пока они прицеливаются. Также можно подойти на близкое расстояние и расстрелять практически в упор. Неплохим отвлекающим маневров может послужить боец вашего отряда, на которого тяжпех обратит своё внимание.
  • Будучи вооруженным пусковой установкой, они могут ранить как своих бойцов, так и себя, выстрелив неудачно.

Галерея Править

Враги из Mass Effect 2