ФЭНДОМ

ME.png
Disambiguous.png Неопределённость
Эта статья о враге из «Mass Effect».
• Для просмотра статьи о навыке из «Mass Effect 3», перейдите на Турель гетов (игровая способность).
• Для просмотра статьи о враге из «Mass Effect 3», перейдите на Турель гетов.
Тяжелая турель гетовПортрет.png
Тяжелая турель гетов
ME-Enemy Container-H.pngME-Enemy Container-S.pngME-Enemy Container-S.pngME-Enemy Container-S.pngME-Enemy Container-S.pngME-Enemy Container-S.pngME-Enemy Container-S.png
Тип Синтетик
Раса Геты
Вооружение Одиночные ракеты
Здоровье Очень высокое
Щиты Очень сильные
Сложность Тяжелая
Локации Новерия, Касбин, Маджи, Цитадель

Тяжелая турель гетов (англ. Geth Heavy Turret) — тяжелое оборонительное сооружение гетов, предназначенное для защиты ключевых позиций.

Описание Править

В отличие от обычной турели, тяжелые орудийные установки размещаются лишь в исключительно важных точках для обеспечения полноценной защиты центров управления и форпостов. Защищенные мощными щитами и обладающие внушительным запасом здоровья, они призваны, в том числе, отвлекать внимание противника, давая мобильным платформам гетов время на контратаку.

Mass Effect Править

В 2183 году с турелями гетов Шепард(у) пришлось столкнуться на Новерии и в Туманности Армстронга, выполняя миссию по уничтожению баз гетов. Также несколько турелей было развернуто гетами на Цитадели во время атаки на станцию.

Тактика Править

  • Турели гетов имеют очень прочные щиты, при этом щиты восстанавливаются со временем, так что, начав атаковать турель, рекомендуется не останавливаться до полного ее уничтожения.
  • На «Мако» борьба с турелями является относительно легкой, так как они статичны и ведут огонь одиночными выстрелами, а снаряды летят достаточно медленно для того, чтобы можно было совершить маневр, уклоняясь от выстрела.
  • Можно использовать «Мако» для того, чтобы повредить турель, а потом вылезти из транспорта и уничтожить ее пешим, что даст дополнительный опыт.
  • Использовав саботаж, можно на какое-то время обезвредить турель и безнаказанно расстрелять ее вблизи. Также можно взять турель под контроль: уничтожая таким образом других врагов, вы будете получать такой же опыт, что и от уничтожения их собственноручно.
  • Стоит обратить внимание, что из-за стационарности биотические атаки против турелей бесполезны, лишь деформация имеет эффект.
  • Снайперу рекомендуется, при возможности, занять укрытие, из которого будет видна лишь часть турели, после чего расстреливать ее из винтовки: ракеты, выпущенные турелью, взорвутся о скалу, тогда как сам снайпер не пострадает.
Враги из Mass Effect

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики