Фэндом

Mass Effect Wiki

Тюрьма "Чистилище"

3938статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
ME2.png
Disambiguous.png Неопределённость
Эта статья о космической станции.
• Для просмотра статьи о клубе на Цитадели, перейдите на Чистилище.

Локация: Млечный Путь / Туманность Песочные часы / Осан

«Чистилище» (англ. Purgatory) — комический корабль-тюрьма, принадлежащий «Синим светилам» и служащий для содержания самых опасных преступников в Галактике.

Описание Править

Тюрьма "Чистилище"
Чистилище тюрьма ME2.png
Название Чистилище
Встречается в Mass Effect 2
Класс Корабль-ковчег
Принадлежность «Синие светила»
Статус Взорвана
Уничтожен 2185 год
Командир Надзиратель Курил
«Чистилище», принадлежащее группе наемников «Синие светила», некогда являлось кораблем-ковчегом для содержания скота. Теперь здесь содержатся пленники, либо захваченные в бою, либо проданные нечистоплотными политиками по видом «работы по субконтракту» или «аутсорсинга». Ходят слухи, что некоторых пленников «Синие светила» продают батарианским работорговцам, но немногим удавалось присутствовать при сделке и выжить, рассказав о ней. Официально на «Чистилище» находится 4350 живых существ, но независимые журналисты считают, что в некоторые периоды эта цифра бывает втрое больше.

«Чистилище» — это частная тюрьма-звездолет строгого режима. Она представляет собой 30 независимых друг от друга отсеков. Перемещение заключенных строго контролируется охранниками и специальными системами. Особо опасные, буйные заключенные находятся в состоянии криогенного анабиоза.

Запись в Кодексе Править

«Чистилище», спроектированное как корабль-ковчег для транспортировки скота, было захвачено «Синими светилами» во время большого сражения в Скиллианском пределе. После многолетней реконструкции было решено использовать «Чистилище» для содержания пленников. Этому решению способствовал тот факт, что за время работы по всей галактике «Синие светила» захватили множество пленных. Когда информационные агентства стали проверять слухи о торговле рабами, «Синие светила» сумели превратить кошмар общения с журналистами в источник прибыли.

Команда «Чистилища», заявляя, что действует в полном согласии с законами Цитадели, регулярно посещает различные планеты или станции, извещая их руководство о том, что более не может содержать заключенных из-за возросших расходов. Чтобы избежать негуманных условий содержания, заключенных придется освободить в ближайшем порту, разбавив местное население преступниками со всей галактики. Представив себе последствия, собеседник обычно снабжает «Чистилище» запасом топлива, продуктов питания и запчастями, лишь бы тюремный корабль оставил его в покое. Некоторые даже передают за деньги «Чистилищу» собственных заключенных, радуясь, что решать проблему придется не им. Обычно эти несчастные пропадают в темных недрах корабля навсегда — связаться с ними не удастся ни родственникам, ни подельникам.

«Чистилище» обладает минимальным вариантом системы «ПОИСК». Обладая размерами крейсера, оно полагается на поддержку истребителей «Синих светил» в случае внешнего нападения или попытки побега кого-то из заключенных.

Принцип работыПравить

В «Чистилище» обычно попадают  преступники, совершившие крайне тяжелые злодеяния. Например, один из заключенных, на вопрос «За что ты здесь?»  отвечает: «Так, убил пару человек. Ну, может, человек двадцать. И взорвал еще кое-что до кучи. Короче, мелочь по сравнению с тем, за что остальные сидят». Заключенные содержатся за счет денег честных налогоплательщиков, и это уже не оборот речи. Они содержатся на основе закона «О содержании заключенных» в котором оговаривается, что за каждого заключенного платит его родной мир. Если родина криминального элемента не хочет платить налог, то «Чистилище» просто отпускает заключенного на свободу, не указывая место и время высадки. Ясное дело, что после такого заявления родная планета выделит тысячи кредитов, чтобы этого не произошло.

Warden.png

Начальник тюрьмы, надзиратель Курил

Purgatory's corridors.jpg

Коридоры «Чистилища»

Также заключенных разрешено продавать: они уходят по разной цене, а покупателями нередко выступают батарианские работорговцы. Цена зависит от тяжести преступления и от известности преступника. Как сообщает Шепард(у) все тот же пленник, часто преступников выкупают, чтобы самолично наказать их. Что с ними будут делать новые хозяева, в «Чистилище» никого не интересует, причем факт продажи не скрывается, и является одним из официальных способов заработка экипажа корабля, так что сделка с «Цербером» по поводу выкупа Джек, заядлой преступницы и психованного биотика, с точки зрения закона является абсолютно легальной.

Станция «Чистилище» была практически полностью уничтожена во время бунта освобожденных Шепард(ом) заключенных в 2185 году.

Интересные факты Править

  • Официальное название судна — «Титан». Это можно увидеть во время кинематографической вставки в момент стыковки или на широкоформатном изображении с альбома «Art of the Mass Effect Universe». Там же можно заметить и порядковый номер: «389», но непонятно, что именно он означает.
  • Согласно заявлению разработчиков, дизайн судна был вдохновлен видом рыбьего скелета.
  • Устройство и принцип действия корабля напоминают тюрьму «Бухта Мясника» из видеоигры «Хроники Риддика: Побег из Бухты Мясника».
  • Изначально «Чистилище» должно было располагаться в скоплении Симак, но его местоположение было изменено перед самым выходом игры.
  • Чистилищем в католичестве называют состояние души, во время которого она очищается от совершенных при жизни грехов, прежде чем ей будет дозволено попасть на небеса.
  • Если взять с собой Заида, то около камеры, где пытают заключённого, он будет долго рассуждать почему ему не нравятся пытки.

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики