ФЭНДОМ

ME2 ME2 PRC CP 6

Prison Guard
Тюремщик
Enemy Container-H
Тип Органик
Раса Батарианцы
Фракция Батарианская Гегемония
Оружие M-8 «Мститель»
Умения Neuralshock Светошумовая граната
Здоровье Среднее

Prison Guard
Тюремщик
Enemy Container-SH
Тип Органик
Раса Батарианцы
Фракция Батарианская Гегемония
Оружие M-8 «Мститель»
Умения Neuralshock Светошумовая граната
Здоровье Среднее
Щиты Низкие

Тюремщик — охрана планеты Аратот. Шепард сталкивается с ними в DLC: Прибытие во время миссии Прибытие (задание).

Mass Effect 2 Править

Шепард сталкивается с этими противниками на планете Аратот в батарианской тюрьме. Встречи с ними можно избежать, если не привлекать внимания, однако после спасения доктора Кенсон, всё равно будет поднята тревога и сразиться с охранниками всё же придётся.

Способности Править

Атакующие Править

Тюремные охранники вооружены M-8 «Мститель», позволяющим им вести огонь на подавление. Также светошумовая граната позволяет им выманивать Шепард(а) из укрытия, повреждать его(её) щиты и ослеплять на время.

Защитные Править

На более высоких уровнях сложности у них будут более слабые щиты.

Тактика Править

Они будут стараться подавить вас числом и обойти. Также они будут часто применять светошумовые гранаты.

  • У этого противника слабые щиты. Применяйте светошумовые гранаты, которые сразу же после пробития щитов, смогут сбить их с ног.
  • Примените против них зажигательные или разрывные патроны, лучше справляющиеся с органиками, чем другие типы боеприпасов.
  • Также стоит отметить высокую эффективность дробовиков, поскольку этот противник стремится приблизиться к вам. Сначала сидим в укрытии, а затем стреляем, когда он подойдёт.

Интересные факты Править

В одной из катсцен тюремщик вооружён пистолетом-пулемётом M-9 «Ярость», но когда катсцена заканчивается, на руках у тюремщика оказывается винтовка M-8 «Мститель».

Враги из Mass Effect 2