ФЭНДОМ

ME3
Постер2 Этой статье / разделу не хватает информации из Mass Effect 3.

ME3 Логотип
Описания аудиосообщений

Получение Править

Можно получить после выполнения задания Приоритет: Сур'Кеш

Корабль (крушение)

ПрохождениеПравить

Местоположение: Кроганская ДМЗ, Тучанка

На подлете Шепард узнает, что они летят спасать отряд лейтенанта Тарквина Виктуса, который оказывается сыном Примарха. Выходим на связь с Виктусом-младшим и по сигнальной ракете узнаем его местонахождение.

Tarquin Victus-TuchankaTurianPlatoon

По единственному пути двигаемся до лестницы, поднимаемся наверх. Дальше нарываемся на тройку хасков, устраняем её, поднимаемся ещё выше. Нужно пробежать мимо разбитой спасательной капсулы, вскоре команда настигнет место перестрелки выживших турианцев с солдатами Жнецов. Помогаем им отбиться, затем пытаемся уничтожить вражескую тяжелую артиллерию – Сборщика. Зачистив территорию, ищем лестницу и поднимаемся выше. Огибаем развалины, продвигаемся вперед, пока не нарвемся на вторую обороняющуюся группу. По-хорошему, им тоже нужно помочь, и только потом идти дальше. Тарквин выходит на связь, переживая о том, что капитан не успеет до него добраться. По ходу продвижения находим "Бортовой самописец" с аудиозаписью:

"Турианский солдат: Марнек. Что у нас со скоростью? - Идет торможение. Жить будем. - Виктус за это заплатит. - Под трибунал или просто повесим?"

Напарники прокомментируют это сообщение.

Ambush Cannibals-TuchankaTurianPlatoon
Звезда

Вскоре команде повстречается куча Каннибалов и Налетчиков, вместе с очередным Сборщиком. После неё будет ещё один тяжелый бой, на полуразрушенной площади, уже совсем неподалеку от места крушения турианского корабля. В этом бою неподалеку будет лежать Черная звезда, которая очень пригодится, чтобы убить Тварь или солидно потрепать сборщика. Пересекаем площадь, приближаемся к выжившим.

Враги Править

Итоги миссии Править

Оружие Править

Броня Править

  • Нагрудник «Хане-Кедар» — после вторых выживших турианцев спускаемся вниз, нагрудник находим сразу после выхода на связь лейтенанта Виктуса, слева.

Модификации Править

  • Пистолет-пулемет: Улучшение магазина — в самом начале миссии, слева от места высадки
  • Снайперская винтовка: Боезапас — сразу после первых выживших турианцев, после подъема по лестнице слева (легко пропустить)
  • Пистолет-пулемет: Сверхлегкие материалы — после первых выживших турианцев поднимаемся по лестнице, проходим дальше, перед следующим спуском по лестнице от тела турианца с лежащим рядом Фестоном, сворачиваем направо в закоулок
  • Дробовик: Адаптивный глушитель — после вторых выживших турианцев, находится сразу после "Бортового самописца" с аудиозаписью, по ходу движения слева
  • Снайперская винтовка: Длинный ствол — находится во время спуска в руинах возле места крушения корабля, по ходу движения слева (первый спуск).

Кредиты Править

Заметки игроковПравить

  • БАГ: Если вы прошли эту миссию, то рекомендуется сразу же начать миссию Тучанка: бомба, иначе по завершении любой другой миссии вы обнаружите в компьютере письмо от Рекса, где говорится, что бомба взорвалась и много мёртвых кроганов. Хотя это не так, миссия Тучанка: бомба всё так же проходима. Также кроме письма об этом говорится в новостях на Цитадели. Баг проявляется не всегда.
  • Тарквин Виктус признается в том, что именно он виноват в провале миссии, однако его можно уговорить завершить начатое (Тучанка: бомба). Без этой миссии Ева погибнет.
  • Отряд, заточенный на нанесение максимального урона, способен уничтожить в общей сложности пятерых сборщиков в процессе продвижения по локации даже на безумии. Некоторые сборщики открыты для атаки считанные секунды, прежде чем улететь из поля зрения, требуется очень точный расчет действий, выбор оружия и напарников.
Задания в Mass Effect 3

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики