ФЭНДОМ

ME3
Tuchanka-bomba 01

Турианский взвод, потерпевший кораблекрушение на Тучанке, пытается помешать "Церберу" активировать бомбу, взрыв которой может вызвать массовые жертвы на планете. Высадитесь на Тучанку и помогите турианскому взводу остановить "Цербер".

ПолучениеПравить

Активируется автоматически после завершения задания Тучанка: турианский взвод

Важно: после активации у вас есть небольшое окно, в течение которого задание нужно завершить. Если вы выполните три любых задания до завершения Тучанка: бомба, оно больше не будет доступно и будет значиться как невыполненное.

ПрохождениеПравить

Шаттл выбросит вас прямо посреди боя со штурмовиками и центурионами "Цербера". Помимо обычной брони дополнительную защиту им предоставляют генераторы щитов. Хорошей идеей будет уничтожение этих генераторов: это наносит большой урон по территории. Однако даже без этой тактики большинство противников не представляют из себя угрозы, особенно если в промежутках между основными миссиями вы выполняете сторонние задания, позволяющие находить новые модификации оружия, и покупаете улучшенные версии оружия. На зачищенной территории вы можете обнаружить Перчатки Розенкова, апгрейд для пистолета и немного кредитов.В следующей зоне солдаты "Цербера" будут высаживаться из своих шаттлов, а учитывая относительную медлительность этого процесса, вы сможете расстреливать большинство противников до того, как они успеют спрятаться за укрытиями.

Продолжаем своё смертоносное движение через руины, по пути концентрируя огонь в первую очередь на противников, обладающих инженерными или биотическими способностями. Учитывая достаточно большие расстояния, снайперская винтовка окажется крайне удобной для неожиданных хэдшотов.

Tuchanka-bomba 02
Вскоре мы доберёмся до Виктуса, которого придётся защищать, пока он взламывает установленную на бомбу защиту. "Цербер" будет атаковать с двух сторон, так что двух товарищей можно расположить с одной стороны, а вы сами можете защищать другую сторону. Сингулярность и прочие отвлекающие способности помогут отвлечь внимание от Виктуса. Под конец взлома на поле боя будет высажен Атлас и несколько пехотинцев. Для начала нужно разобраться с более мобильной пехотой, пока ваши товарищи отвлекают Атлас. После этого концентрируем огонь на бронированном гиганте и уничтожаем его. Для более быстрого и эффектного завершения битвы используйте пусковую установку М-560 «Гидра». Она находится по левую руку Виктуса, в руинах с колоннами. После уничтожения запускается кат-сцена: Виктус-младший обезвреживает бомбу, но ценной своей жизни.

Если перед заданием отправится в Аттический Траверс расследовать появление рахни или выполнить пару побочных заданий между Тучанка: турианский взвод и Тучанка: бомба, Рекс пришлёт письмо о подрыве бомбы и больших жертвах среди кроганов.

ВидеопрохождениеПравить

Mass Effect 3 Part 27 (Тучанка Турианский взвод)25:47

Mass Effect 3 Part 27 (Тучанка Турианский взвод)

Тучанка: Турианский взвод

Mass Effect 3 Part 28 (Тучанка Бомба)29:29

Mass Effect 3 Part 28 (Тучанка Бомба)

Тучанка: Бомба

ВрагиПравить

Итоги миссииПравить

Оружие Править

Броня Править

Модификации Править

  • Дробовик: съёмный штык - в начале миссии после первой лестницы
  • Пистолет-пулемет: радиатор - примерно, когда лейтенант Виктус сообщит, что вступил в бой с "Цербером", но теснит их
  • Пистолет: прицел - где будет сообщение Виктуса о навесном огне и вынужденной смене маршрута
  • Снайперская винтовка: модуль концентрации - после второго челнока "цербера" и вертикальной лестницы
  • Пистолет: ручной парализатор - чуть дальше, напротив третьего челнока.

Кредиты Править

Военные ресурсы Править

  • Турианская "Чёрная стража"
  • Если не выполнить это задание вовремя, военный ресурс Кланы кроганов получит два минусующих обновления — на –250 очков (значительная часть населения Тучанки погибает) и на –50 очков (Ева погибает)

Другое Править

Интересные ФактыПравить

Смерть турианца
  • Согласно внутриигровой вселенной у турианцев кровь синего цвета. Однако в этом квесте, когда снайпер "Цербера" убивает солдат Виктуса, видны брызги красной крови. Скорее всего, ошибка разработчиков.
  • Если взять Гарруса на эту миссию, то он прокомментирует ситуацию с бомбой и жертву Тарквина.

Баги Править

  • В самом начале миссии на лестнице где лежит M-29 «Клык» если отпрыгнуть влево, то будет баг, вы застрянете среди камней.
Задания в Mass Effect 3