ФЭНДОМ

ME2

ПрохождениеПравить

Охота на пыжаков (терминал)
Охота на пыжаков
Во время беседы с торговцем Рэтчем появится возможность узнать о пыжаках, космических паразитах, похожих на обезьян. Кроганы страдают от их набегов, ведь исчезает все, до чего могут добраться назойливые твари: еда, ринкол, инструменты, детали и прочие вещи. В качестве меры борьбы кроганы используют стационарные орудия. Помимо избавления от вредителей, это еще и средство развлечения.

Рэтч предложит доказать свою меткость, отправившись к орудиям и расстреляв несколько десятков пыжаков. За выполнение задания положена скидка на товары в его магазине. Блок управления сторожевыми орудиями находится рядом с командиром разведчиков, требуется лишь вовремя выпускать ракеты. Учитывайте, что взрыв ракеты поражает цели в некоторой области, так что, дабы сберечь заряды до конца задания, можно стрелять чуть в сторону от пыжака, таким образом поражая сразу нескольких паразитов. Если ракеты закончатся раньше, чем наступит следующий раунд охоты, несколько зверьков прорвется к запасам и уменьшит их количество, так что старайтесь поражать каждым выстрелом как можно больше пыжаков.

Убив всех пыжаков, возвращаемся к Рэтчу и получайте скидку; также в продаже появится бесплатное мясо пыжаков, которое любят варрены. Взяв кусочек, можно угостить им любимца Рэтча, Урца, заполучив тем самым преданное животное на время пребывания на Тучанке. Урц может участвовать в боях на арене против других варренов, принося легкие деньги.

Итоги миссии Править

Задания в Mass Effect 2