Фэндом

Mass Effect Wiki

Тучанка

4047статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
ME2.png
ME3.png
ME3 MP.png
ME Основание Логотип.png
Тучанка
Аралах / Кроганская ДМЗ
TuchankaME2M.png
Радиус 8293 км
Длительность года 16,7 Земных лет
Продолжительность суток 21,4 часа
Атмосферное давление 1,1 атм
Температура поверхности 72 ° C
Сила тяжести 1,14 G
Высота орбиты 5,3 а.е.
Родной мир
Раса Кроганы
Столица Лагерь Урднот (с 2183 года)
Население 2,1 миллиарда
Население (орбитальные станции) 2400 (Гарнизон СПРС)

Локация: Млечный Путь / Кроганская ДМЗ / Аралах
Четвёртая планета
Условие: Мордин: Старая кровь или Грюнт: Обряд посвящения (Mass Effect 2)
Условие: Приоритет: Тучанка (Mass Effect 3

Тучанка (англ. Tuchanka) — суровый мир, превращенный в радиоактивную пустыню почти четыре тысячи лет назад; родная планета кроганов

Описание Править

Тучанка — родная планета кроганов, изуродованная кратерами от бомбардировок, радиоактивным щебнем, тучами удушливой гари, соляными пустошами, морями щелочи и едва пригодна для жизни. На протяжении тысяч лет живые существа плодились в изобилии под лучами звезды класса F, Аралаха (слово клана Райк, означает «Гневное око»). Аналоги деревьев образовывали густые джунгли, поднимаясь из мелких заиленных морей. Жизнь развивалась сама из себя в эволюционной колыбели. Примерно к 1900 г. до н.э. кроганы открыли атомное оружие и вскоре довели планету до состояния ядерной зимы, за время которой погибла большая часть оставшейся растительности. Большая часть населения ушла в подземные бункеры, и культура кроганов опустилась до уровня темных веков, а власть захватили племенные кланы.

В 80 г.н.э., когда уже несколько десятилетий шли Рахнийские войны, саларианцы впервые встретились с отсталыми кроганами и инициировали среди них «культурный подъем», чтобы сделать из кроганов современную армию, способную сражаться с рахни. В это время саларианцы построили на Тучанке т.н. Завесу, чтобы защитить планету от вредной солнечной радиации. Позже, во время Восстаний кроганов, их темпы размножения были искусственно снижены генофагом с тем раcчетом, чтобы возгордившаяся раса кроганов прекратила развиваться и угрожать остальным расам, а Тучанка, как и прежде, оставалась выжженной пустыней.

Окружающая среда Тучанки смертоносна. Практически любой представитель живого мира является хищником, включая растения. Категорически не рекомендуется покидать пределы охраняемой территории. Помимо кроганов на Тучанке встречаются стаи голодных варренов, огнедышащих кликсенов, а также молотильщики.

В прошлые века многие из кроганов вернулись на свою родину. Падение альбедо привело к глобальному потеплению. Чтобы удержать температуру пригодной для жизни, в точке Лагранжа L1 был установлен огромный отражатель, обслуживаемый Службой принудительного разоружения при Совете (СПРС), которая размещается на орбитальной боевой станции.

Mass Effect: Основание Править

Задания Править

Персонажи Править

Враги Править

Интересные факты Править

  • Тучанка является первым родным миром известной Цитадели расы, которую может посетить Шепард.
  • На обложке «Mass Effect 2» отряд капитана изображен на поверхности Тучанки.

Галерея Править

Руины Кроганов Править

Также на Фэндоме

Случайная вики