ФЭНДОМ

ME3
ME3 MP
Disambiguous Неопределённость
Это статья о персонаже мультиплеера класса солдат.
• Для просмотра статьи о персонаже мультиплеера класса страж перейдите на Турианец (страж).
Турианец
MP Turian
Класс Солдат
Раса Турианцы
Пол Мужской
Здоровье 500
Щиты / Барьеры 750
Активные умения Снайпер
Оглушающий выстрел
Контактная мина
Способности Двойное лезвие инструментрона
Эксперт по оружию
Стойкость
Сниженная подвижность

Турианец — один из персонажей класса солдат в коллективной игре Mass Effect 3.

Описание Править

Турианцы придерживаются правила: "Потребности общества превыше потребностей личности". Их общество держится на строжайшей дисциплине. Строй турианцев невозможно разбить — даже отступают они упорядоченно, оставляя для врага ловушки. Спину у турианца в бою можно увидеть только в одном случае, если он мертв.

Выучка турианцев считается лучшей в галактике. Они умеют обращаться почти с любым видом оружия и на поле боя проявляют целеустремленность и собранность, компенсируя недостаток скорости и подвижности. Сложно найти союзников вернее.

Умения Править

Активные Править

Пассивные Править

Способности Править

  • Fist Melee Двойное лезвие инструметрона
  • Fist Melee Эксперт по оружию
  • Dodge Arrow Стойкость
  • Dodge Arrow Сниженная подвижность

Получить Править

Этот персонаж относится к "Необычным". Может выпасть при покупке в магазине Набор ветерана, "Набор Спектра" или "Элитный набор Спектра".

Заметки игроков Править

  • Персонаж медлителен по отношению к другим, не может перекатываться, что мешает уклоняться от атак.
  • Позволяет исполнять роль снайпера, либо, при поддержке союзников, роль танка.
  • Несмотря на неплохой запас здоровья и щитов, всё же требует аккуратного применения на высоких уровнях сложности, ввиду низкой подвижности и отсутствия защитных умений.
  • Обладает ускоренной анимацией ближнего боя.
  • Стрельба из дробовика, с установленным на него адаптивным глушителем, при активированном умении Снайпер, позволяет сделать несколько сверхточных выстрелов на очень большую дистанцию, т.к. разлёт дробин при этом становится минимальным. Это умение таким же образом действует и на пистолет М-358 "Коготь".
Mass Effect 3: Коллективная игра