ФЭНДОМ

ME3
ME3 MP
ME3 PRC GOBIG
Турианец-разоритель
MP Turian Havoc Soldier
Класс Солдат
Раса Турианцы
Пол Мужской
Здоровье 500
Щиты / Барьеры 750
Активные умения Удар опустошителей
Комплект стимуляторов
Заморозка
Способности Двойное лезвие инструметрона
Эксперт по оружию
Стойкость
Реактивные ранцы
Загружаемое
дополнение
Ответный удар
Турианец-разоритель — один из персонажей в коллективной игре Mass Effect 3. Становится возможным получить после установки DLC "Ответный удар".

Описание Править

Турианцы придерживаются правила: "Потребности общества превыше потребностей личности". Их общество держится на строжайшей дисциплине. Строй турианцев невозможно разбить — даже отступают они упорядоченно, оставляя для врага ловушки. Спину у турианца в бою можно увидеть только в одном случае, если он мертв.

Солдаты-опустошители сражаются в рядах смертоносного турианского 26-го Гербового Легиона, уважаемого и внушающего страх штурмового подразделения. На поле битвы бойцы 26-го Легиона используют встроенные в их броню реактивные ранцы, чтобы с быстротой молнии обрушиться с неба на ничего не подозревающего врага.

Умения Править

Активные Править

Пассивные Править

Способности Править

  • Fist Melee Двойное лезвие инструметрона
  • Fist Melee Эксперт по оружию
  • Dodge Arrow Стойкость
  • Dodge Arrow Реактивные ранцы

Получить Править

Этот персонаж относится к "Редким". Может выпасть при покупке в магазине "Набор Спектра" или "Набор элитного Спектра".

Заметки игроков Править

  • Крайне интересный персонаж ближнего боя. 
  • За счет комплекта стимуляторов получаем стойкого солдата, способного вести продолжительные бои без необходимости отступления. Полезно при выполнении заданий.
  • Удар опустошителей — аналог заряда, но не имеет преимуществ перед последним. Так же как при использовании заряда, персонаж не восприимчив к урону, однако удар не восстанавливает щиты. Полезен при выходе из окружения.
  • Хорошая тактика: ударить врага ударом опустошителей и после добить двойным лезвием (хорошо действует на уровне Серебро и Бронза).
  • Может проводить технические связки (криовзрывы) в одиночку.
  • Небольшая фича: если зажать одновременно на "Удар Опустошителя" и клавишу сильного удара, то он нанесет одновременно урон от "Удара" и сильного удара.
Mass Effect 3: Коллективная игра

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Турианец-разоритель»

  • Тактика турианца-разорителя

    13 сообщений
    • Зато шатает и маркирует по области. Два выстрела - враг горит, летишь в него и производишь пировзрыв.
    • Спасибо)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики