ФЭНДОМ

ME3.png
ME3 MP.png
ME3 Cerberus Turret.png
Турель
ME3 Enemy-SA.gif
Фракция Цербер
Тип Механика
Оружие Пулемёт
Щиты 1050 / 1575 / 2360 / 3038
Броня 1050 / 1575 / 2362 / 3038
Умения Предсмертный взрыв
Задерж. перезар. 12 / 10 / 8 / 6
Урон за выстрел 44 / 67 / 88 / 105
Выстр. в очереди 30-50
Очередей за раз 1
Время пер. ор. 4
Скорострельность 900

Турель "Цербера" — автоматическое орудие, способное испортить жизнь самым опытным бойцам. Этот маленький ящик, на вид безобидный, носит с собой Боевой инженер, но стоит ему установить турель и отойти... Она начинает поливать непрекращающимся огнем всех, кто нападает на войска "Цербера". Благодаря щитам и броне турель может довольно долго держаться на поле боя, помогая союзным бойцам выиграть бой, так что игрокам придется быть аккуратными при встрече с турелью.

Тактика бояПравить

  • Спрячьтесь от турели.
  • Не выглядывайте из укрытия во время стрельбы турели, она быстро снимет щиты, не говоря о здоровье.
  • У турели есть маленькие паузы для перезарядки, воспользуйтесь ими.
  • После уничтожения турель взрывается, будьте осторожны.
  • Если ваш класс Инженер или Разведчик, и вам доступен навык Диверсия, не стреляйте по турели, а взломайте ее. Турель начнет стрелять по бойцам "Цербера", но через несколько секунд опять переключится на вас. После нескольких взломов у нее будет иммунитет.
  • Удачный бросок гранаты может сразу уничтожить турель. Перегрузка и биотический удар наносят серьезный урон.
  • Не допускайте инженеров к турели! Они начнут чинить их.
  • В качестве превентивной меры — устраните инженера до или во время установки турели.
  • Уязвимым местом турели является боковая панель. Бейте по ней в первую очередь.
  • Используйте биотический заряд против турели только для добивания — на уровне сложности выше Серебра она за пару секунд убивает даже крогана.
  • Старайтесь не геройствовать и не лезть под огонь турели зря: она с лёгкостью может убить и вас, и тех, кто сломя голову побежит вас лечить.

БагПравить

  • При применении диверсии турель будет стрелять по "Церберу", а инженеры, получая урон, будут её чинить.

Галерея Править

Враги из Mass Effect 3

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики