ФЭНДОМ

ME
ME3
Тунтау
Феникс / Ро Аргоса
Тунтау
Радиус 11867 км
Длительность года 63,8 земного года
Продолжительность суток 69,7 земного часа
Атмосферное давление 3,12 атм
Температура поверхности 21 °С
Сила тяжести 1,1 G
Высота орбиты 20 а.е.
Локация: Млечный Путь / Ро АргосаФеникс
Четвёртая (третья) планета
Условие: Приоритет: Дредноут Гетов (Mass Effect 3).

Описание Править

Mass EffectПравить

Тунтау — огромная планета земного типа, отличающаяся низкой плотностью и обладающая толстым атмосферным слоем, состоящим из метана и гелия. Несмотря на удаленность в 20 а.е. от Феникса, мощность излучения звезды и толщина атмосферы сделали климат на этой планете на удивление умеренным.

Кора Тунтау состоит в основном из натрия и кремнезема, встречаются залежи различных легких металлов. Несмотря на то что Тунтау необитаема, благоприятные климатические условия сделали ее популярным местом для разрядки двигателей небольших кораблей, следующих через скопление Ро Аргуса.

Mass Effect 3Править

Тунтау — огромная, лишенная водоемов планета низкой плотности, обладающая толстым атмосферным слоем, состоящим из метана и гелия. Несмотря на удаленность в 20 AE от Феникса, высокая температура звезды и толщина атмосферы сделали климат на этой планете на удивление умеренным.

Поверхностная кора состоит в основном из натрия, двуокиси кремния и залежей руд различных легких металлов. Несмотря на то что Тунтау необитаема, благоприятные климатические условия сделали ее популярным местом для разрядки двигателей среди небольших кораблей, следующих через скопление Ро Аргоса.

Задания Править

Враги Править

Примечательные места Править

Точка Название Пояснение
1
Разбившийся зонд После взлома доступны улучшения брони и оружия.
2
Протеанские руины Не отмечены на карте и не предоставляется возможности взаимодействовать.
3
Капсула азари НАЙДЕНЫ ЗАПИСИ МАТРИАРХА
На теле найдена одна из записей матриарха Дилинаги. Возможно, запись была обнаружена в близлежащих руинах.
4
База наёмников Задание Рекс: Родовые доспехи

Ценные полезные ископаемыеПравить

Точка Элемент Класс
1
Ртуть Тяжелый металл
2
Литий Легкий металл

Map-tuntau

Карта примечательных мест Тунтау. Месторождение лития находится за пределами места проведения операции.

Галерея Править

Пояс астероидов
Тунтау
Пояс астероидов

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики