ФЭНДОМ

ME
ME2
ME3
MEG
Туманность Змея
Туманность Змея 123512
Системы 2
Масс-ретранслятор 1

Локация: Млечный Путь / Туманность Змея

Туманность Змея — очень плотное газово-пылевое облако с высокой отражающей способностью. Подобная загазованность в большей степени является следствием деятельности Цитадели.

Запись в Кодексе Править

Станция Цитадель: туманность Змея Править

Змея МЕ1

Цитадель окружена отражающей туманностью синего цвета. Свет туманности является в действительности светом Цитадели. Отраженный рассеянный свет виден со станции. Первоначально предполагалось, что туманность состоит из микроскопических частиц, образовавшихся в процессе постройки станции. Согласно широко распространенному мнению, протеане использовали молекулярную нанотехнологию для производства невероятно прочных материалов, из которых построена Цитадель. Но в отличие от других туманностей туманность Змея не рассеивается, что позволяет сделать вывод о ее постоянном восполнении. В соответствии с мнением, которое широко распространено в настоящий момент, хранители расщепляют неперерабатываемые отходы на атомы или молекулы и выбрасывают наружу.  Плотный слой туманности затрудняет навигацию. За пределами относительно чистого слоя, который окружает Цитадель, часто возникают электрические разряды. Они не блокируются кинетическими барьерами, поэтому могут нанести серьезный урон кораблям, корпус которых состоит из металлических частей. Кроме того, скопления пыли способны пробить кинетические барьеры небольших кораблей. Если такой корабль двигается с большой скоростью, то столкновение производит эффект, сравнимый с ударом песчаного кома.  Приближаться к Цитадели через открытый космос не рекомендуется; единственным безопасным путем является перемещение через различные ретрансляторы массы, расположенные на орбите станции.

Задания Править

Mass Effect Править

Миссии Править

Задания Править

Mass Effect 2 Править

Задания Править

Назначения Править

Mass Effect 3 Править

Задания Править

Назначения Править

Mass Effect: Galaxy Править

Локации Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики