ФЭНДОМ

ME.png
ME3.png
Требин
Антей / Гамма Аида
Trebin1.jpg
Радиус 5489 км
Длительность года 1,1 земного года
Продолжительность суток 41,8 земного часа
Атмосферное давление 0,84 атм
Температура поверхности 8 °С
Сила тяжести 0,86 G
Локация: Млечный Путь / Гамма АидаАнтей
Вторая (четвертая) планета

Описание Править

Mass EffectПравить

Требин - небольшая планета земного типа, атмосфера которой состоит из азота и аргона. Поверхность планеты имеет высокое содержание никеля, встречаются залежи серебра.

Климат Требина достаточно мягок, но нехватка воды и подобных ей субстанций стала препятствием на пути развития биосферы. Корпорация "Экзо-Гени" произвела недавно тестовое столкновение одиночной ледяной кометы с поверхностью планеты. Это стало первым шагом в осуществлении долгосрочного плана по увеличению толщины атмосферного слоя и введению воды в окружающую среду Требина.

Разведгруппа, находящаяся на поверхности отслеживает геологические и метеорологические изменения, произошедшие в результате тестового столкновения. Большая часть воды по-прежнему находится в виде атмосферного пара, но образование заметного слоя облаков уже произошло. Все признаки говорят о том, что на этой безводной планете скоро пройдет первый дождь. Работу исследовательской группы затрудняют частые механические поломки и компьютерные сбои спутниковых GPS-систем.

Mass Effect 3Править

Требин — небольшая лишенная водоемов планета, атмосфера которой содержит азот и аргон. Поверхность состоит в основном из никеля и залежей серебра.

Климат Требина достаточно мягок, но нехватка воды и подобных ей субстанций стала препятствием на пути развития биосферы. Корпорация "Экзо-Гени" произвела недавно тестовое столкновение одиночной ледяной кометы с поверхностью планеты. Это стало первым шагом по осуществлению долгосрочного плана по увеличению толщины атмосферного слоя и введению воды в окружающую среду Требина.

Разведгруппа, находящаяся на поверхности, отслеживает геологические и метеорологические изменения, произошедшие в результате тестового столкновения. Большая часть воды по-прежнему находится в виде атмосферного пара, но образование тонкого слоя облаков уже произошло. Все признаки говорят о том, что на этой суровой планете скоро пойдет первый дождь. Работу исследовательской группы затрудняют частые механические поломки и компьютерные сбои спутниковых GPS-систем.

ЗаданияПравить

Враги Править

Примечательные места Править

Точка Название Пояснение
1
Неисправный передатчик НАХОДКА
Устройство передаёт сильный сигнал на геостанционарную орбиту. Это приводит к искажению сигнала GPS-систем разведгрупп и становится причиной их крушений неподалёку.
2
Место раскопок Открывается на карте после изучения компьютера на исследовательской базе.
3
Исследовательская база В боксах P8 можно найти ящики с оружием, бронёй и улучшениями, аптечку и компьютер с исследованиями.
4
Разбившийся зонд После взлома доступны улучшения брони и оружия.
Осторожно! Засада падальщиков!
5
Странные звуки В этой области можно услышать песни Рахни.
6
Гнездо молотильщика
7
Обломки крушения турианского корабля НАЙДЕНА ТУРИАНСКАЯ ЭМБЛЕМА
Следов выживших не обнаружено. В капсуле ничего нет, за исключением истрёпанного флага, на котором изображена эмблема колонии Ниминес.

Ценные полезные ископаемыеПравить

Точка Элемент Класс
1
Уран Редкоземельный элемент
2
Плутоний Редкоземельный элемент

Map-trebin.png

Карта примечательных мест Требина.

Сканирование системы Править

При сканировании системы на планете будет обнаружено 10000 кредитов.

Интересные факты Править

  • Орбитальный период планеты — 1,1 земного года, тогда как соседние планеты обладают орбитальным периодом — 20,4 (Плоба) и 37,5 (Вемал) земных лет, что ставит под сомнение пребывание планеты на четвёртом месте в системе. Ее орбитальный период в Mass Effect предполагает расположение между Агеко (0,1 земного года) и Эдмосом (7,8 земных лет). Это несоответствие исправлено в Mass Effect 3, и Требин перемещается с четвёртого места в орбитальной системе на второе.

Галерея Править

Требин
Пояс астероидов
Пояс астероидов
Пояс астероидов
Пояс астероидов
Пояс астероидов

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики