ФЭНДОМ

Капитан Шепард получает сигнал бедствия с медицинского корабля, который потерпел крушение на негостеприимной планете.

ПриобретениеПравить

Это задание можно получить двумя способами:

Верхняяполоска
РАПОРТ ПАТРУЛЯ АЛЬЯНСА
"Капитан Хендриксон сообщила о необычном источнике энергии, обнаруженном во время патрулирования скопления Ро Аргуса. Ее особенно обеспокоила система Гидры, но ее корабль отозвали до того, как ее команда смогла что-либо изучить. Будем отправлять разведгруппу?"
Нижняяполоска
В этом случае до выхода на орбиту нужной планеты задание будет носить название «Необычные данные».
  • Принять сигнал на орбите Метгоса в системе Гидра, скопление Ро Аргоса. Джокер перехватит передачу и протранслирует ее: "...общий сигнал тревоги... «Священный Ангел»... медицинский транспортный корабль... критический отказ системы... теряем энергию... аварийная посадка... Аргоса... повторяю Ро Аргоса... Система коммуникации выходит из строя... жизнеобеспечение... срочная транспортировка... недолго... поторопитесь".

ВрагиПравить

ПодготовкаПравить

Данное задание можно полностью пройти, сражаясь с противниками на Мако. Но если вы полны решимости пройти задание пешком, для получения дополнительного опыта, то берите в отряд напарников с техническими умениями, поскольку вы будете иметь дело с гетами.

ПрохождениеПравить

Metgos Geth
После приземления на Метгосе направляйтесь к сигналу бедствия, находящегося южнее зоны высадки. Когда вы приблизитесь к разбившемуся медицинскому кораблю, то один из напарников скажет, что у него плохое предчуствие. Когда Мако приблизится к судну, два шагающих танка гетов, три дрона-разведчика, и два ракетных дрона гетов начнут атаковать из засады.

Примечание:  будьте осторожны, так как в обломках спрятаны противотанковые мины.

Разобраться с гетами можно двумя способами. Первый - на Мако. Этот способ удобнее, поскольку на Метгосе второй уровень опасности и ваше время вне Мако ограничено.  Другой способ по-прежнему включает Мако, но в этом случае последний удар можно провести вне транспортера, для получения дополнительного опыта.

Если геты собьют щиты на Мако, и вам придется из него выйти, то имейте в виду, что дроны-разведчики будут преследовать вас, так что отбегите на небольшое расстояние. Это можно использовать, чтобы заманить пехоту гетов вдаль от шагающих танков, что делает их легкой добычей.

Как только все геты будут уничтожены, задание завершится.

ПримечаниеПравить

  • В данном задании есть две отсылки к киноэпопее "Звездные войны". Первая это предупреждение напарника о том, что у него плохое предчувствие - фраза "У меня плохое предчувствие..." используется в нескольких фильмах серии. Вторая - фраза "Это ловушка!" - является известной цитатой адмирала Акбара.
Задания в Mass Effect