ФЭНДОМ

ME Основание Логотип
Тортакбатарианский работорговец, промышляющий в Системе Терминус.

Mass Effect: ОснованиеПравить

Отличительная черта Тортака — шрам на правой стороне лица. Тортак ведет разговор с неким батарианцем по кличке "шеф". В этот момент в помещение заходят двое сподвижников "шефа", и приносят в бессознательном состоянии Миранду Лоусон. Тортак после разговора с "шефом" знает, что ходят слухи о Шепарде и Лоусон как раз ищет капитана. Тортак также знает, что "шеф" — предатель и, воспользовавшись моментом, вонзает ему в спину нож. Стоящий рядом батарианец, который принес Лоусон, замечает, что, очевидно, Тортак теперь за главного.

Тортак спрашивает у Миранды "что нам с тобой делать?". Он опускается ближе к ней и Миранда наносит ему неожиданный удар в челюсть. Батарианцу быстро удается её скрутить, и он замечает — "со мной не так легко справиться". В этот момент распахивается дверь и входит наёмный убийца, Талид. Тортак говорит, что тот как раз вовремя и нужно избавиться от Лоусон. Желательно так, чтобы её тело было найдено где-нибудь подальше, поскольку он не хочет, чтобы её дружки искали ее здесь.

Миранда обращается к Тортаку и называет трусом, потому что ему не хватает смелости сделать все самому. На это он отвечает, что в своё время убил порядком женщин и этого достаточно, чтобы понять, когда пытаются купить немного времени. "Твое время вышло", — бросает батарианец и уходит. Через мгновение в помещение врывается Джейкоб Тейлор.

Тортак берет в заложники Лакшми и пытается остановить Джейкоба и Миранду, однако последней удается отвлечь Тортака и этого хватает, чтобы Джейкоб застрелил его.

Персонажи из комиксов Mass Effect